- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить плохой отзыв о работе вашего сотрудника на марченко. Которая сегодня в 19:47 отказала мне в продаже ренального корма по причине того, что она уже закрыла кассу. Если написано, что работают до 20:00 то почему сотрудник себе такое позволяет и ещё говорит в хамской манере? С этим кормом сейчас перебои, наше животное болеет. Но у этой...
Хочу оставить плохой отзыв о работе вашего сотрудника на марченко. Которая сегодня в 19:47 отказала мне в продаже ренального корма по причине того, что она уже закрыла кассу. Если написано, что работают до 20:00 то почему сотрудник себе такое позволяет и ещё говорит в хамской манере? С этим кормом сейчас перебои, наше животное болеет. Но у этой женщины главное, что она закрыла кассу (до окончания рабочего дня, к слову). Я думаю, такие люди не должны работать ни с животными, ни с людьми. Потому что хамство и отсутствие сострадания в такой работе недопустимы. Очень разочарована в вас. Хотелось бы, чтобы к сотруднику применили какие-то меры, но понимаю, что ничего вы делать не будете. Так что пусть этот отзыв просто останется вам укором и напоминанием о непрофессионализме и грубости ваших сотрудников.
Доброе утро, в нашей ситуации, остается только принести извинения за действие сотрудника клиники, в свою очередь, мы обязательно разберем данный прецедент, по Вашему обращению назначено служебное расследование, сотрудники регистратуры получат указания по порядку работы и срокам закрытия кассовой смены. Согласимся с Вами, что ни в одной сфере...
Доброе утро, в нашей ситуации, остается только принести извинения за действие сотрудника клиники, в свою очередь, мы обязательно разберем данный прецедент, по Вашему обращению назначено служебное расследование, сотрудники регистратуры получат указания по порядку работы и срокам закрытия кассовой смены. Согласимся с Вами, что ни в одной сфере деятельности, тем более в лечении животных не должно быть грубости, черствости и хамства.
Благодарим за то, что столкнувшись с «халатным отношением» к работе и клиентам, не оставили ситуацию без внимания, а проинформировали - Ваши отзывы, замечания и предложения, помогут сделать нашу работу качественнее и лучше.
Если для Вас еще актуальна потребность в лечебном корме, мы готовы осуществить доставку ее силами нашего интернет - магазина «Зооаптека в каждый дом», в удобное для Вас время и место.
Доброе утро, в нашей ситуации, остается только принести извинения за действие сотрудника клиники, в свою очередь, мы обязательно разберем данный прецедент, по Вашему обращению назначено служебное расследование, сотрудники регистратуры получат указания по порядку работы и срокам закрытия кассовой смены. Согласимся с Вами, что ни в одной сфере деятельности, тем более в лечении животных не должно быть грубости, черствости и хамства.
Благодарим за то, что столкнувшись с «халатным отношением» к работе и клиентам, не оставили ситуацию без внимания, а проинформировали - Ваши отзывы, замечания и предложения, помогут сделать нашу работу качественнее и лучше.
Если для Вас еще актуальна потребность в лечебном корме, мы готовы осуществить доставку ее силами нашего интернет - магазина «Зооаптека в каждый дом», в удобное для Вас время и место.
Спасибо за ответ. Приятно, что вы работаете с отзывами.
И спасибо за предложение по корму. Довольно удобно забирать корм на марченко, когда мне готовы продавать его в указанное в графике время работы. Надеюсь, что таких ситуаций больше не повторится, ни у меня, ни у других ваших клиентов.