• Челябинск, Свердловский тракт, 18а — 1 этаж
  • Ветлечебница 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом заведении как повезёт, есть хорошие специалисты, а есть такие, которые осмотрев животное и записывая его данные с удивлением говорят, а у вас разве кот, а не кошка?!

Сейчас с записью стало лучше (всех записывает администратор и подобных казусов не случается)

Из минусов: очень долго иногда приходится ждать. Даже если по времени...

Показать целиком

В этом заведении как повезёт, есть хорошие специалисты, а есть такие, которые осмотрев животное и записывая его данные с удивлением говорят, а у вас разве кот, а не кошка?!

Сейчас с записью стало лучше (всех записывает администратор и подобных казусов не случается)

Из минусов: очень долго иногда приходится ждать. Даже если по времени записывался, или если на дополнительное обследование к узкому специалисту терапевт направит, это выматывает и хозяев и животных, но деваться некуда, наплыв сюда всегда большой и бывают экстренные больные. Поэтому так.

Из плюсов хочется отметить широкий спектр лабораторных исследований, хороших УЗИстов (в особенности Беспалову Н.И), терапевта Замятину С.В.

Очень импонирует, что специалисты данной клиники уверенно выступают за доказательную ветеринарную медицину, не назначают бады и фуфломицины без надобности. Готовы к диалогу с хозяевами животных, если у них возникают вопросы, объясняют и подсказывают как лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим Вас за развернутый и обстоятельный отзыв, мы понимаем, что выполняя рутинно работу, у нас «замыливается глаз» и Ваше видение некоторых проблем, которые возникают при оказании ветуслуг, помогают нам обратить на них особое внимание и найти оптимальное решение.

    Мы постарались организовать работу централизованно, для чего в двух подразделениях организовали работу регистратуры. В целях снижение времени ожидания, открыли второй УЗИ кабинет и внедрили программу учета пациентов, что позволило проводить амбулаторный приме по записи, но к сожалению возникают экстренные ситуации, и иногда происходит нарушение по времени начала приемов, что приводит к ожиданию.

    Приятно получать теплые слова и благодарственные отзывы в адрес отдельных врачей, действительно эти специалисты у нас на особом счету.

    Надеемся, что мы сможем выработать оптимальное решение по поставленным Вами вопросам!

  • Ну, вот выработайте, пожалуйста, оптимальное решение по кассиру, который сегодня в 19:47 отказал в продаже ренального корма человеку. Со словами: я закрываю кассу без пятнадцати восемь, так что ничего вам продавать не буду. По-моему, это откровенное хамство и свинство со стороны этой женщины. Место действия: филиал на марченко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы