- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (12.12.2020) моя мама посетила магазин "Чебаркульская птица" по адресу Чичерина 38, в районе 15:00 - 15:30ч. по местному времени. Общая сумма приобретенного товара составила 347.90р., оплата производилась по карте, но вместо этой суммы продавец ей пробила сумму 3479р. На чек мама не обратила изначально внимания, т.к. очень торопилась. Придя...
Сегодня (12.12.2020) моя мама посетила магазин "Чебаркульская птица" по адресу Чичерина 38, в районе 15:00 - 15:30ч. по местному времени. Общая сумма приобретенного товара составила 347.90р., оплата производилась по карте, но вместо этой суммы продавец ей пробила сумму 3479р. На чек мама не обратила изначально внимания, т.к. очень торопилась. Придя домой она посмотрела транзакцию по счету, и увидела эту сумму. Взяв чек с собой она направилась обратно в магазин разъяснить ситуацию. Продавец встретила её грубо, по хамски. Вместо того чтобы просто извиниться ( все мы люди), она ей нагрубила, а потом бросила деньги на прилавок ( которые составляли разницу в точности 3100р) со словами "Я не обеднею". Не обеднеет она от чего? От того что вернула разницу? Или она что их со своего кармана отдаёт? Прошу посетителей быть аккуратными в данном магазине, так как продавец вела себя очень нагло, вероятнее подобное проведение для неё не впервой. Так же хочется задать вопрос компании, как вы следите за своим персоналом, что они позволяют себе такое поведение? Это ещё если учесть тот факт, что моя мама не конфликтный человек. К сожалению фамилию продавца сказать не могу, т. к. бейджика у неё не было, а чек она забрала.