- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грязно внутри, вонь как в туалете на половину зала. Поесть нормально утром негде. В круглосуточном кафе бездомные на лавках спят. Ждал автобуса несколько часов, возненавидел все.
Грязно внутри, вонь как в туалете на половину зала. Поесть нормально утром негде. В круглосуточном кафе бездомные на лавках спят. Ждал автобуса несколько часов, возненавидел все.
Приобретали билеты 28.05. Кассир очень вежливая, несмотря на безумную жару, ответила на все вопросы с улыбкой на лице.
Я думала, что в ЕКБ автовокзал это нечто.... Но оказывается бывает и хуже... 1. Обратившись в кассу, чётко сказали... Нужны билеты на 20.03, но кассир продала билеты на 19.03...пришлось терять время и покупать новый, и три дня ждать возврата дс. 2. Шок... Платный туалет... 20 руб.и вы откажитесь в зоне невыносимой вони и грязи... 3. По платформе...
Я думала, что в ЕКБ автовокзал это нечто.... Но оказывается бывает и хуже... 1. Обратившись в кассу, чётко сказали... Нужны билеты на 20.03, но кассир продала билеты на 19.03...пришлось терять время и покупать новый, и три дня ждать возврата дс. 2. Шок... Платный туалет... 20 руб.и вы откажитесь в зоне невыносимой вони и грязи... 3. По платформе толпами гуляют цигане. Пристают. Ведут себя нагло.
30.12.2018г. я покупала билет на автобус до Екатеринбурга на 02.01.2019г. в кассе № 1 у кассира Хлызовой А.В. Такой хамки я давно не встречала. У меня слабое зрение, и я не смогла рассмотреть ваше расписание. Попросила кассира подобрать билет на обеденное время из Синегорья. Она сразу же стала орать, что все тут такие умные, что надо смотреть...
30.12.2018г. я покупала билет на автобус до Екатеринбурга на 02.01.2019г. в кассе № 1 у кассира Хлызовой А.В. Такой хамки я давно не встречала. У меня слабое зрение, и я не смогла рассмотреть ваше расписание. Попросила кассира подобрать билет на обеденное время из Синегорья. Она сразу же стала орать, что все тут такие умные, что надо смотреть расписание самим. Я спокойно ее попросила билет на автобус в 14-28 до Асбеста.. Она вновь начала орать, что все тут такие умные, что этот рейс на 14-20. Она несколько раз повторила про то, что все тут умные. Видимо, у нее проблемы с этим. Но это хамство ничем не объясняется. Я разговаривала спокойно, без истерики. Причем орала она не только на меня, но и на других пассажиров, сама провоцируя скандалы и замедляя продажу билетов. Прошу вас объяснить вашей сотруднице правила работы с пассажирами. Спасибо.
Заказал электронные билеты, приехал с 4х летней дочерью. Стоим ждем. У обозначеной платформы. Спустя 10 минут после того как автобус уже должен был быть на 5ой платформе, подхожу в кассу, говорю, мол, где мой автобус - отвечают - задерживается. Пошел в тамбур(что как раз напротив 5ой платформы) стоим ждем, что бы не мерзнуть. Стоим стоим - никого...
Заказал электронные билеты, приехал с 4х летней дочерью. Стоим ждем. У обозначеной платформы. Спустя 10 минут после того как автобус уже должен был быть на 5ой платформе, подхожу в кассу, говорю, мол, где мой автобус - отвечают - задерживается. Пошел в тамбур(что как раз напротив 5ой платформы) стоим ждем, что бы не мерзнуть. Стоим стоим - никого нет. 15 минут прошло, очередные. И ТУТ МНЕ ОТВЕЧАЮТ, ОЙ А ВАШ АВТОБУС УЖЕ УЕХАЛ.... ВСЕ СЕЛИ И УЕХАЛИ... в общем поздравляю автовокзал с запуском невидимого автобуса по рейсу 597....