- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я человек терпеливый, но всему есть предел!!! Работой персонала неотложки в ленинском районе очень довольна, спасибо врачам! Вежливые, спокойно и понятно все объясняют, оочень понравилось. НО, вот работа диспетчера, вызывает крайне негативное отношение и портит всю картину! С ранее оставленным отзывом соглашусь, что леща она заслуживает! Постоянные...
Я человек терпеливый, но всему есть предел!!! Работой персонала неотложки в ленинском районе очень довольна, спасибо врачам! Вежливые, спокойно и понятно все объясняют, оочень понравилось. НО, вот работа диспетчера, вызывает крайне негативное отношение и портит всю картину! С ранее оставленным отзывом соглашусь, что леща она заслуживает! Постоянные претензии, почему днем врача не вызвали, а ночью вызвали! И не важно, что днем ребенок был здоров, за ранее должны видимо все предугадать! Последний раз звонила, потому что уехали в гости и у ребенка поднялась температура 40. Ну не знала я, что у нас у каждого района своя неотложка и разный номер телефона. Думала, как у скорой номер один и они уже сами направляют кто ближе на адрес. Какой номер наш детский врач дала на тот и стала звонить. Услышав, что мы находимся не в ленинском районе, проорала на тот район и звоните, и положила трубку! Это как, нормально, считаете? Так должен работать человек и помогать, а иногда и спасать людей!? Хоть бы номер подсказала, не уж то я бы стала ей звонить если бы знала номер Курчатовского района!? Трубку берет сонная (я вызывала 2 раза, с разницей в пол года), я понимаю, что если нет звонков можно и поспать на рабочем месте, но не нужно срываться на людей, мы не звоним ей спросить как у нее дела! В первую очередь это ее работа и она за это деньги получает! С такими людьми в России всегда медицина будет в одном месте! Люди надо быть добрее и делать свою работу качественно, либо не делать вообще! Надеюсь этот отзыв прочитает руководство выше упомянутой дамы! А врачам спасибо и низкий поклон!