- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз покупал в Цефее аккумуляторы. Никаких претензий к обслуживанию никогда не было.
С недавних пор компания предоставляет услуги по замене масла в двигателе с расходниками клиента по вполне демократичной цене. По телефону меня убедили в том, что цена во всех филиалах одинаковая по прайс-листу.
Летом я поменял масло за 300р. + 100р. промывка...
Пару раз покупал в Цефее аккумуляторы. Никаких претензий к обслуживанию никогда не было.
С недавних пор компания предоставляет услуги по замене масла в двигателе с расходниками клиента по вполне демократичной цене. По телефону меня убедили в том, что цена во всех филиалах одинаковая по прайс-листу.
Летом я поменял масло за 300р. + 100р. промывка с промежуточной заменой фильтра = 400р. на Свердловском Тракте 3Л. При этом мне разрешалось присутствовать при замене, что считаю большим плюсом, так как можешь контролировать процесс. В начале осени я поехал на Бр. Кашириных 129Б, где с меня взяли также 300р., промывку не делал, правда присутствовать уже не разрешили, но можно было наблюдать за ходом замены по монитору в зале ожидания. И вот сегодня я хотел опять поехать на Кашириных, но по телефону сказали, что сегодня замена невозможна по техническим причинам. Звоню на Копейское Шоссе 35а, говорят, приезжайте. О цене не спрашивал, так как в предыдущие разы всё было стандартно.
Итак, помыл машину на мойке напротив, так как в Челябинске слякотно, заезжаю в тех.зону Цефея, а мастер говорит, что всё равно сделает технологическую мойку. Ну, хорошо. От мойки до Цефея за полкилометра успел наверное подцепить немного грязи. Попросили пройти в зону ожидания, где никаких мониторов технической зоны нет. Сама замена + промывка проходили больше часа. Что там можно столько времени менять - непонятно. Какого же было моё удивление, когда мне выставили счёт аж на 950р.!
Итак, посчитали: 2 замены масла х 300р. = 600р. То есть, промывка с промежуточной заменой промывочного фильтра здесь считается отдельной заменой масла. Ну, вроде справедливо, но с большой натяжкой. Почему в одном филиале промывка - это промывка, и стоит 100р., а в другом считается отдельной заменой масла за 300?..
Идём дальше: 150р. за технологическую мойку - в моём случае тоже с натяжкой, но справедливо.
И наконец: слесарные работы 2 х 100р. = 200р. Я, естественно, иду сперва к мастеру, чтобы узнать, какие такие слесарные работы он проводил. Он говорит, что ничего не проводил, а смету посчитал приёмщик. Иду к приёмщику, а он и говорит: у нас, мол, замена масла стоит не 300, а 400р., но так как в программе забито 300, то он накинул ещё 2 раза по 100р., проведя это, как слесарные работы...
Резюме. Я, конечно, понимаю, что сегодня надо держать ухо востро и всегда спрашивать про цену услуги до её оказания. И в этом смысле я, конечно, облажался, положившись на корпоративные стандарты компании Цефей. Но стандарты, к сожалению, оказались не такими милыми, какими я их раньше себе представлял при покупке аккумуляторов и обеих предыдущих заменах. И хотя обслуживание на Свердловском Тракте и Бр.Кашириных меня устроило, учитывая адекватность цены и персонала, но одна "паршивая овца" в компании может напрочь отбить охоту иметь дела с ней в будущем. Если представители Цефея захотят разобраться, прокомментировать и объяснить ситуацию, я буду считать это как шаг навстречу.
P.S.: представители компании очень быстро связались со мной и мы уладили все недоразумения. За службу поддержки клиентов и качества могу поставить твёрдую пятёрку.
Здравствуйте, Илья.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для урегулирования конфликтного вопроса на почту internet@cephey.ru.
С уважением, компания Цефей.