- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь клиентами Вашей компании уже давно, сегодня не получилось оформить международную отправку через личный кабинет.
Придя в данный ПВЗ быстро все оформили и отправили.
Спасибо вам за терпение и понимание, а так же за прекрасную улыбку!
Являясь клиентами Вашей компании уже давно, сегодня не получилось оформить международную отправку через личный кабинет.
Придя в данный ПВЗ быстро все оформили и отправили.
Спасибо вам за терпение и понимание, а так же за прекрасную улыбку!
Не смог получит заказ из магазине в виду Отсутствия терминала для безналичной оплаты (!!! и это в наше время). Предлагается оплата по Q-коду, который программа Сбербанка не считывает или перевод на карту частному лицу. За 30 минут проблема получения заказа так и не была решена. На просьбу перевести заказ в другой пункт выдачи, получил отказ. Не...
Не смог получит заказ из магазине в виду Отсутствия терминала для безналичной оплаты (!!! и это в наше время). Предлагается оплата по Q-коду, который программа Сбербанка не считывает или перевод на карту частному лицу. За 30 минут проблема получения заказа так и не была решена. На просьбу перевести заказ в другой пункт выдачи, получил отказ. Не профессиональная и не компетентная работа персонала. Думаю оценка в 1 бал и то много, поставил бы 0.
Добрый день! Руководство каждого офиса самостоятельно определяет необходимость установки терминала, так как была введена оплата по QR-коду через телефон и систему быстрых платежей. По этому поводу проводился опрос среди наших клиентов, и большинство отметили данное удобство. Оплата картой по-прежнему возможна в мобильном приложении и на нашем...
Добрый день! Руководство каждого офиса самостоятельно определяет необходимость установки терминала, так как была введена оплата по QR-коду через телефон и систему быстрых платежей. По этому поводу проводился опрос среди наших клиентов, и большинство отметили данное удобство. Оплата картой по-прежнему возможна в мобильном приложении и на нашем сайте: https://www.cdek.ru/ru/payment...
Это существенно сокращает время оплаты и позволит в будущем полностью отказаться от терминалов. Понимаем, что такие способы оплаты всё ещё непривычны. Однако надеемся, что Вы сможете в будущем оценить такое нововведение по достоинству.
Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки, а также дату и ориентировочное время посещения пункта выдачи. Проверю информацию детально.
03.06.2017 приехал в офис на Сони Кривой 38, попросила жена отправить письмо за нее от организации, все расписала на листе бумаги, от кого, куда, зачем. В итоге сотрудница перепутала, указав меня отправителем,а это неприемлемо, придется второй раз ехать.