- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня в 17:55, отстояла в очередь.
В 18:00 оператор спрашивает: «Вы в СДЭК? А всё, мы уже не работаем.».
Во-первых, на двери нет измененного режима работы в связи с праздниками. Я пришла по указанному режиму работы, ожидая, что пункт работает до 21:00.
Во-вторых, я пришла во время работы пункта и это не моя проблема, что оператор долго...
Пришла сегодня в 17:55, отстояла в очередь.
В 18:00 оператор спрашивает: «Вы в СДЭК? А всё, мы уже не работаем.».
Во-первых, на двери нет измененного режима работы в связи с праздниками. Я пришла по указанному режиму работы, ожидая, что пункт работает до 21:00.
Во-вторых, я пришла во время работы пункта и это не моя проблема, что оператор долго оформляла отправления предыдущих клиентов.
Нарушение закона о защите прав потребителей. Не рекомендую данный пункт СДЭК для получения и отправления своих посылок.
Поддержка дала промокод на 100 каких-то бонусов, которые я могу потратить неизвестно на что в самом СДЭК (не планирую через них ничего покупать).
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось получить свою посылку.
В связи с праздником график работы офиса изменился. С 12.06 по 15.06 пункт работает до 18:00. Информацию об этом размещали на нашем официальном сайте: https://www.cdek.ru/ru/news/view...
Проверили записи с камер наблюдения. Вы посетили...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось получить свою посылку.
В связи с праздником график работы офиса изменился. С 12.06 по 15.06 пункт работает до 18:00. Информацию об этом размещали на нашем официальном сайте: https://www.cdek.ru/ru/news/view...
Проверили записи с камер наблюдения. Вы посетили пункт выдачи в 17:58, когда сотрудник выдавал большое количество посылок клиентам перед вами. Сотрудник корректно сообщил вам о том, что офис уже прекращает работу, согласно изменённому графику. Нарушений со стороны менеджера выявлено не было.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание🙏
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось получить свою посылку.
В связи с праздником график работы офиса изменился. С 12.06 по 15.06 пункт работает до 18:00. Информацию об этом размещали на нашем официальном сайте: https://www.cdek.ru/ru/news/view...
Проверили записи с камер наблюдения. Вы посетили пункт выдачи в 17:58, когда сотрудник выдавал большое количество посылок клиентам перед вами. Сотрудник корректно сообщил вам о том, что офис уже прекращает работу, согласно изменённому графику. Нарушений со стороны менеджера выявлено не было.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание🙏
а на двери при входе была какая-то бумажка , с праздничным режимом работы?