- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически приходится пользоваться услугами сдэк. Попадаются очень хорошие сотрудники, однако на днях попала на пофигистку. Обратилась в ПВЗ СДЭК по адресу ул. Гагарина, д.9 за услугой доставки документов по городу.
С каждым разом уровень сервиса сдэк стремительно понижается, догоняя уровень почты России. Сегодня сотрудница отказалась искать...
Периодически приходится пользоваться услугами сдэк. Попадаются очень хорошие сотрудники, однако на днях попала на пофигистку. Обратилась в ПВЗ СДЭК по адресу ул. Гагарина, д.9 за услугой доставки документов по городу.
С каждым разом уровень сервиса сдэк стремительно понижается, догоняя уровень почты России. Сегодня сотрудница отказалась искать адрес пвз, для отправки моих документов, и начала активно предлагать воспользоваться зачем-то, почему-то услугами Яндекс.Такси.
Потом велела мне идти на улицу для самостоятельного поиска адреса пвз получателя, так как в их подвале не ловит интернет. Вы серьёзно???!!! Это ваш сервис?! Мне пришлось опять подниматься с тяжеленными сумками с их подвала по разбитым ступеням, чтобы на морозе -18 искать пвз, при этом замёрзли не только руки, но и телефон. Затем опять спускать в подвал по разбитым ступеням, чтобы выслушать ещё и поучения в мой адрес и замечание, что я такая нервная. Я – не нервная, я от вашего сервиса просто, БЕШЕННАЯ!!!
Сам пункт самовывоза на Гагарина, 9 производит вид свинарника. Когда открываешь дверь, «гостеприимно» встречает груда хлама. Жалко, не догадалась сфотографировать. Просто от вашего сервиса торопилась быстрее покинуть это хамское место.
Я знаю, что система сдэк – франчайзинговая. Жаловаться бесполезно, никто ни за что не отвечает, на своих клиентов вам откровенно наплевать. Да и претензию, вероятно, тоже никто не будет рассматривать. Тем не менее, всегда буду писАть про ваш "сервис", и, как могу, защищать себя.