- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С СДЭК оформлен договор, отправляю посылки в качестве интернет магазина, обычно пользуюсь офисом на Свердловском пр. 28 ( к данному отделению претензий никаких нет, сотрудники всегда работают профессионально и быстро), иногда отправляю заказы на Комсомольском пр. 10 г, ( т.к.данное отделение работает до 21ч) тоже всё отлично. Но по необходимости,...
С СДЭК оформлен договор, отправляю посылки в качестве интернет магазина, обычно пользуюсь офисом на Свердловском пр. 28 ( к данному отделению претензий никаких нет, сотрудники всегда работают профессионально и быстро), иногда отправляю заказы на Комсомольском пр. 10 г, ( т.к.данное отделение работает до 21ч) тоже всё отлично. Но по необходимости, уже третий раз, приходится отправлять заказы на Цвиллинга 90. Каждый раз при отправке посылок, сотрудники данного отделения задают ряд, на мой взгляд, ненужных вопросов, например: почему я не написала номер отправления на посылке, или с кем именно я заключила договор на услуги СДЭК, почему я оплачиваю пересылку наличным (оказывается я обязана оплачивать стоимость пересылок через расчетный счет) и т.д. в итоге, из-за бесконечных вопросов посылки оформляются очень медленно, кроме того тон с каким задаются такие вопросы, совершенно не доброжелательный. Также посылка, например, с оформленной накладной, весом менее 0,5 кг и стандартными минимальными габаритами может сотрудниками данного отделения заново измеряться и взвешиваться. Зачем, если и без измерений ясно, что стоимость пересылки не изменится?
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Могли бы Вы в личных сообщения на сайте уточнить номер договора, я уточню о возможных способах оплаты по договору.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)