- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много вопросов и претензий имеются к офису расположенном в г. Челябинске,ул. 50-летия ВЛКСМ, дом 20. Уже третий раз подряд не сообщают о приходе товара в ПВЗ. Говорят не стесняясь, что все вопросы к руководству СДЭК. Последнее получение посылки из Китая просто выбесили.Товар чуть не отправили обратно. Не понимаю - религия не позволяет сообщить о...
Много вопросов и претензий имеются к офису расположенном в г. Челябинске,ул. 50-летия ВЛКСМ, дом 20. Уже третий раз подряд не сообщают о приходе товара в ПВЗ. Говорят не стесняясь, что все вопросы к руководству СДЭК. Последнее получение посылки из Китая просто выбесили.Товар чуть не отправили обратно. Не понимаю - религия не позволяет сообщить о приходе, причем живу в этом же доме. Посылку нашел звонком через Москву через MaxiPost. Кто из руководства СДЭК решил, что я хочу пользоваться данным офисом при получении посылки, так как трек неизвестен и нет оповещения.
Который раз пользуюсь услугами другого офиса по Проспекту Победы, там вообще беды нет. Здесь же то мы поняли не так, то с упаковкой какие то головняки, то треки не сообщаем, то работать не хотим. Очень обидно, что такие офисы и сотрудники портят впечатление и репутацию СДЕК.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв, обратная связь очень важна для нас. Уточните, у Вас есть пример накладной, по которой Вам не пришло уведомление.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв, обратная связь очень важна для нас. Уточните, у Вас есть пример накладной, по которой Вам не пришло уведомление.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Просто как пример по этой накладной не оповещали 1122710011
А по этой накладной 1126843038 когда пыль поднял до потолка, получил товар, пришел домой и позже пришло уведомление......Ну чего смеяться то.....
Лично я вообще против доставки товара из Китая Вашим офисом, раз так себя ведете и зарекомендовал именно какой то пунктик выдачи (как отдельное государство), которому наплевать закончится срок хранение, отправится ли товар обратно......
А может поставим вопрос уже Выше - дорожит ли руководство, которое находится выше клиентами или тоже как прокатит......
Больше не спрашивайте здесь!!! Противно! Разберитесь сначала в своих дебрях!!!
Здравствуйте.
Прошу прощения за долгий ответ. Уведомления поступают, на указанный получателем телефон, автоматически, как только посылка поступает в пункт выдачи заказов. По указанным накладным я действительно вижу, что произошел технический сбой и уведомления приходили не своевременно. Я приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства, надеюсь подобная ситуация не повторится вновь.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)