ЦАВС

Билетная касса
  • Челябинск, улица Цвиллинга, 28 — 1 этаж
  • пл. Революции 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали с мужем в офис компании 29.06.2019 за билетами,которые выдаются по требованию. Работало 2 девушки. Очередь была небольшая,пришлось немного подождать. Подошли к первому освободившемуся сотруднику,в порядке очереди. Подав документы,девушка сообщила,что по требованиям не работает и просит подойти к другой сотруднице,которая должна вот-вот...

Показать целиком

Приехали с мужем в офис компании 29.06.2019 за билетами,которые выдаются по требованию. Работало 2 девушки. Очередь была небольшая,пришлось немного подождать. Подошли к первому освободившемуся сотруднику,в порядке очереди. Подав документы,девушка сообщила,что по требованиям не работает и просит подойти к другой сотруднице,которая должна вот-вот освободиться.

Прошло еще минут 20-30. Вторая девушка вежливо нас приняла, узнала когда запланирован вылет и начала оформлять документы,заполнив все заявления она нам предоставила электронный билет на подпись, не уточнив желамое время вылета. Смена времени вылета не заняла много времени и нам спокойно поменяли билеты.

НО!!! Поразительн и возмутителен был тот факт,что после того как нашими документами занимался второй сотрудник пришел еще один посетитель,тоже как выяснилось за билетами,предоставляемыми по ТРЕБОВАНИЮ. Девушка,которая отказала нам в оформлении документов с радостью приняла посетителя и спокойно выдала билет. Также, она спокойно сказала нашему оформителю о том,что необходимо проверить за ней документ,хотя,что его проверять,клиент-то ушел.

Возможно,это был единичный случай,но приезжать еще раз,а уж тем более рекомендовать Ваш офис, нет ни малейшего желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Альбина!

    От лица руководства компании приносим свои извинения!

    Мы проанализировали сложившуюся ситуацию.

    Авиакассиры работают в нескольких системах бронирования. Да, действительно, сотрудник не мог выписать Вам билеты и попросил обратиться к другому менеджеру, потому что на данный момент обучается и еще не во всех системах бронирования может оформлять авиаперевозку.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    --

    С уважением к Вам,

    директор по развитию

    Подкорытова Вера

Загрузка рекламы