- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали с мужем в офис компании 29.06.2019 за билетами,которые выдаются по требованию. Работало 2 девушки. Очередь была небольшая,пришлось немного подождать. Подошли к первому освободившемуся сотруднику,в порядке очереди. Подав документы,девушка сообщила,что по требованиям не работает и просит подойти к другой сотруднице,которая должна вот-вот...
Приехали с мужем в офис компании 29.06.2019 за билетами,которые выдаются по требованию. Работало 2 девушки. Очередь была небольшая,пришлось немного подождать. Подошли к первому освободившемуся сотруднику,в порядке очереди. Подав документы,девушка сообщила,что по требованиям не работает и просит подойти к другой сотруднице,которая должна вот-вот освободиться.
Прошло еще минут 20-30. Вторая девушка вежливо нас приняла, узнала когда запланирован вылет и начала оформлять документы,заполнив все заявления она нам предоставила электронный билет на подпись, не уточнив желамое время вылета. Смена времени вылета не заняла много времени и нам спокойно поменяли билеты.
НО!!! Поразительн и возмутителен был тот факт,что после того как нашими документами занимался второй сотрудник пришел еще один посетитель,тоже как выяснилось за билетами,предоставляемыми по ТРЕБОВАНИЮ. Девушка,которая отказала нам в оформлении документов с радостью приняла посетителя и спокойно выдала билет. Также, она спокойно сказала нашему оформителю о том,что необходимо проверить за ней документ,хотя,что его проверять,клиент-то ушел.
Возможно,это был единичный случай,но приезжать еще раз,а уж тем более рекомендовать Ваш офис, нет ни малейшего желания.
Уважаемая Альбина!
От лица руководства компании приносим свои извинения!
Мы проанализировали сложившуюся ситуацию.
Авиакассиры работают в нескольких системах бронирования. Да, действительно, сотрудник не мог выписать Вам билеты и попросил обратиться к другому менеджеру, потому что на данный момент обучается и еще не во всех системах бронирования...
Уважаемая Альбина!
От лица руководства компании приносим свои извинения!
Мы проанализировали сложившуюся ситуацию.
Авиакассиры работают в нескольких системах бронирования. Да, действительно, сотрудник не мог выписать Вам билеты и попросил обратиться к другому менеджеру, потому что на данный момент обучается и еще не во всех системах бронирования может оформлять авиаперевозку.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
--
С уважением к Вам,
директор по развитию
Подкорытова Вера
Уважаемая Альбина!
От лица руководства компании приносим свои извинения!
Мы проанализировали сложившуюся ситуацию.
Авиакассиры работают в нескольких системах бронирования. Да, действительно, сотрудник не мог выписать Вам билеты и попросил обратиться к другому менеджеру, потому что на данный момент обучается и еще не во всех системах бронирования может оформлять авиаперевозку.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
--
С уважением к Вам,
директор по развитию
Подкорытова Вера