- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с мужем 9 мая в офис, было открыто. На наш логичный вопрос по поводу работы в сегодняшний праздник, получили ответ: "Не видите что ли, пришла кофе попить!" После такого хамства, праздничное настроение улетучилось. На вопрос про туры нам сказали обратиться в соседнюю дверь. Уважаемый ЦАВС, если Вы дорожите своими клиентами, проведите с...
Зашли с мужем 9 мая в офис, было открыто. На наш логичный вопрос по поводу работы в сегодняшний праздник, получили ответ: "Не видите что ли, пришла кофе попить!" После такого хамства, праздничное настроение улетучилось. На вопрос про туры нам сказали обратиться в соседнюю дверь. Уважаемый ЦАВС, если Вы дорожите своими клиентами, проведите с работниками беседу об элементарной этике. Обращаться самому и рекомендовать кому-то после такого отношения не хочется.
Доброго дня, rona_94!
От лица руководства компании "ЦАВС" приношу Вам свои извинения! В первую очередь, хочу поблагодарить за оставленный отзыв, это позволяет видеть нам аспекты, требующие проработки с нашей стороны.
С менеджером, чье общение оставило неприятный осадок у Вас, мы провели беседу касательно корректного общения с клиентами. Мы признаем, что подобное общение идет в разрез с нашими правилами и не соответствует нашим стандартам, т.к. клиентоориентированный подход в работе у нас занимает важное место.
Со своей стороны я хотела бы пригласить Вас к нам в офис для качественной и приятной консультации по поводу отдыха, а также я хотела бы предоставить Вам в качестве компенсации бонус при покупке тура! Прошу обратиться лично ко мне
--
С уважением к Вам,
директор по развитию
Подкорытова Вера