• Филиал не найден

Castorama

Гипермаркет товаров для дома и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было прошлым летом, но все же решила написать... Во время бушевавшей пандемии Касторама очень старалась обезопасить всячески своих клиентов от возможности заразиться, то есть очередей. (Заодно и от возможности закупить материалы, я так поняла)...... Что значит предварительный заказ "для вашего удобства"???? я делаю заказ на сайте (слава Богу,...

Показать целиком

Дело было прошлым летом, но все же решила написать... Во время бушевавшей пандемии Касторама очень старалась обезопасить всячески своих клиентов от возможности заразиться, то есть очередей. (Заодно и от возможности закупить материалы, я так поняла)...... Что значит предварительный заказ "для вашего удобства"???? я делаю заказ на сайте (слава Богу, его хотябы сразу оплачивать по карте не надо было!!!) и жду, что мне его сформируют в течение не помню какого времени, но прописано было что-то адекватное. По факту же первый день (до конца дня оставалось часов 6 на момент заказа) я искренне ждала, что мне напишут и я смогу приехать забрать свое уже не помню что там (ждала не совсем сложа руки, а немного закипая и прося мужа и коллегу оформить повторно мой заказ, чтобы собрали его хоть кому-то), на второй день я ждала с желанием приехать за заказом и рассказать кастораме все, что я о них думаю, на третий и ждать перестала... Но касторама на меня ни капли не обиделась и не стала названивать в расстройстве, что я про них забыла, они просто забыли про меня в ответ. Уточню - важно!! - что просто в обычном порядке приехать. выбрать что-то и купить я не могла - все исключительно через "удобный для меня предварительный заказ". Короче, купили все что нужно в Перекрестке, что ли... Недавно заезжали за мелочевкой по дому. Невозможно поймать консультанта, каждый говорит, что вопрос не по его части. После того как нашли пару консультантов, которым было не отвертеться, потому что они выкладывали товар именно в той секции, которая была нам нужно, пришлось очень долго буквально выклянчивать консультацию, которая давалась с большой неохотой и перемежалась хихиканьем между собой молодого человека с девушкой (консультантов). имею только два опыта похода в данное место (точнее, один опыт попытки похода), больше не хочется!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Во время пандемии наши сервисы были перегружены, а магазины были закрыты для посещения по рекомендациям властей, поэтому время сбора было увеличено. В данный момент все заказы собираются в течение нескольких часов. Комментарий по работе наших консультантов передали в магазин, они заверили, что уделят особое внимание качеству работы сотрудников. Будем рады видеть вас вновь в Castorama.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы