Узнал о данном сервисе после приобретения Инфинити. Автомобиль был куплен на вторичном рынке, гарантия уже кончилась. Цены у официалов кусались. Нужна была специализированная мастерская, разбирающаяся в марке и оптимальная по соотношению "цена/качество" (я думаю все, кто привык следить за своим автомобилем, руководствуются схожими критериями). И...
Показать целиком
Узнал о данном сервисе после приобретения Инфинити. Автомобиль был куплен на вторичном рынке, гарантия уже кончилась. Цены у официалов кусались. Нужна была специализированная мастерская, разбирающаяся в марке и оптимальная по соотношению "цена/качество" (я думаю все, кто привык следить за своим автомобилем, руководствуются схожими критериями). И замена "Регинасу" нашлась в лице CarТочки. И вот почему:
1. Руководитель -- Дмитрий -- ранее работал в официальном сервисе Ниссан/Инфинити и досконально знает устройство автомобилей модельного ряда этой марки.
2. Использование оригинальных запчастей и расходников или подбор достойной, но более доступной по цене альтернативы.
3. Наличие узкоспециализированного диагностического оборудования (чем не располагают конкуренты с их универсальными сканерами).
4. "Ламповость", "домашнесть" CarТочки (помимо легкого в общении Дмитрия там всегда можно пройти в ремонтную зону, чтобы посмотреть, что делают с Вашим авто, или попить чаёк/кофеёк в клиентской зоне. В этом сервисе очень легко "дойти до босса" в отличие от чопорных официалов и других крупных организаций.
У многих есть "свой" парикмахер, стоматолог, репетитор. CarТочка -- это "свой" автосервис, нацеленный на долгосрочное сотрудничество, который болеет душой за свое дело и не просит за работу лишних денег.
P.S. Обслуживаю у Дмитрия Инфинити QX56, Ниссан Хтрейл и Ниссан Juke Nismo.
Дима, спасибо, что вы есть!