- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала мне одной не понравилось здесь обслуживание, но зашла почитать отзывы и увидела что многим не по нраву навязчивость консультантов) Я ушла из магазина с неприятными ощущениями, так как невероятно напрягает когда тебе пытаются впарить все, особенно когда ты даёшь консультанту понять, что тебе нужно подумать/посмотреть, но девушка стоит рядом,...
Думала мне одной не понравилось здесь обслуживание, но зашла почитать отзывы и увидела что многим не по нраву навязчивость консультантов) Я ушла из магазина с неприятными ощущениями, так как невероятно напрягает когда тебе пытаются впарить все, особенно когда ты даёшь консультанту понять, что тебе нужно подумать/посмотреть, но девушка стоит рядом, и меня лично бесит выбирать что-то под пристальными взглядами.
Короче сама продукция мне интересна, но в следующий раз я подыщу другой магазин, с более приятным персоналом, повторно возвращаться в Кальцедонию я не хочу
О да! Эта фирменная навязчивость Calzedonia, отпугнула гораздо больше клиентов, чем мотивировала на покупку. Я каждый раз раздумываю, прежде чем зайти в отдел, ибо от продавца будет не отвязаться...
Но есть отличный выход - интернет магазин Calzedonia 😉
согласна. я нашла выход из этой ситуации. захожу в наушниках, киваю на какое-нибудь предложение от консультанта, но наушники не снимаю. готово)
мне кажется они своей настойчивостью, способны перекричать даже концерт Rammstein 😏🙈
Причем такие агрессивные продажи только у нас в Челябинске. Я бывала в двух московских филиалах, там совершенно противоположная атмосфера - дружественная, спокойная и располагающая к покупке).
Теперь стараюсь заказывать на сайте, хотя с размером можно пролететь..