- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень медленное обслуживание!
Сделала заказ на терминале, оплатила, и ждала заказ более 15 минут 🤦🏼♀️ вМакдональсе, к примеру, даже в праздничные дни, когда такие заведения ломятся от посетителей, никогда так долго ждать не приходилось. После меня заказывали еще человека 4, но все они получили еду вперед меня. И это разлаженность в работе,...
Очень медленное обслуживание!
Сделала заказ на терминале, оплатила, и ждала заказ более 15 минут 🤦🏼♀️ вМакдональсе, к примеру, даже в праздничные дни, когда такие заведения ломятся от посетителей, никогда так долго ждать не приходилось. После меня заказывали еще человека 4, но все они получили еду вперед меня. И это разлаженность в работе, свойственна Бургер Кинг.
С начала один сотрудник собирает заказ, затем другой, и все это с паузами, медленно и печально. Одну коробку для детского обеда, они собирали больше минуты - спасибо что не вырезали и не склеивали по шаблону...
В конце концов заказ собрали, забираю, делаю три шага, и ручка коробки отрывается и все падает на пол 🤦🏼♀️
Подхожу обратно на кассу и гениальный кассир, просто перекладывает ту же рассыпавшуюся картошку, бургеры и нагетсы, с налетом грязи, в новую такую же коробку.
Это нормально?!
Прошу переделать заказ, морально настроившись ждать еще 15 минут, но тут к счастью мне его собрали за 3 минуты и переложили в обычный бумажный пакет. Что мешало с самого начала всё это сделать - не понятно.
В целом вкусно, и радует что можно бесполезные «спасибо» от сбера реализовать, но ждать так долго просто нет ни желания, ни возможности.