- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый раз, когда была здесь, осталась в восторге и написала благодарственный отзыв. Видимо нужно работать по методу кнута и пряника. Пришли с другом пообедать (30.04), нас обслуживал официант-стажер, я заказала себе удон со свининой, затем он подошёл сказал, что со свининой удона нет, попросила принести с говядиной, в итоге оказалось, что удона...
В прошлый раз, когда была здесь, осталась в восторге и написала благодарственный отзыв. Видимо нужно работать по методу кнута и пряника. Пришли с другом пообедать (30.04), нас обслуживал официант-стажер, я заказала себе удон со свининой, затем он подошёл сказал, что со свининой удона нет, попросила принести с говядиной, в итоге оказалось, что удона нет в принципе. Хорошо, выбрала другое блюдо, по готовности блюд официант не проинформировал, сколько их ждать - не понятно, блюда принес отдельно, приборы отдельно, когда подошёл забрать посуду, не спросил можно ли ее взять, я еще пила кофе, а у меня уже начали забирать чашку. Когда принес блюда, не озвучил, что где.
Я расстроена обслуживанием, по кухни нареканий нет, возможно стоило более опытному официанту сопровождать стажёра во время принятия заказа и иногда во время обслуживания
Добрый вечер, Alyona! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы произвели на Вас такое впечатление, в связи с недоработкой сервис-персонала! Подскажите пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? За каким столиком Вы сидели? И если возможно, то могли бы сказать кто был Вашим официантом (или описать его примерно)? Заранее благодарим...
Добрый вечер, Alyona! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы произвели на Вас такое впечатление, в связи с недоработкой сервис-персонала! Подскажите пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? За каким столиком Вы сидели? И если возможно, то могли бы сказать кто был Вашим официантом (или описать его примерно)? Заранее благодарим за ответ! Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем меры по работе сервис-персонала!
Добрый вечер, Alyona! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы произвели на Вас такое впечатление, в связи с недоработкой сервис-персонала! Подскажите пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? За каким столиком Вы сидели? И если возможно, то могли бы сказать кто был Вашим официантом (или описать его примерно)? Заранее благодарим за ответ! Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем меры по работе сервис-персонала!