- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники Boxberry, может стоит задуматься о прекращении сотрудничества с партнером на Тимирязева, 29. Мне каждый день во всевозможные мессенджеры приходят сообщения с напоминанием, что пора забрать посылку. А следом приходит сообщение, что отделение не работает по тех.причине. Поймите, я не злой клиент, возможно сотрудник не вышел на...
Уважаемые сотрудники Boxberry, может стоит задуматься о прекращении сотрудничества с партнером на Тимирязева, 29. Мне каждый день во всевозможные мессенджеры приходят сообщения с напоминанием, что пора забрать посылку. А следом приходит сообщение, что отделение не работает по тех.причине. Поймите, я не злой клиент, возможно сотрудник не вышел на работу по личной причине (без человеческого фактора никуда), но я уже давно не сталкивалась с курьерскими службами, которые работают в пятидневку и еще умудряются не работать в будни. Это прерогатива Почты России. Я повеселюсь, если они еще в обед не работают)) Я много лет забирала посылки на ул. Цвиллинга у вашего партнера Elist. Никаких претензий, все идеально, четко (но они закрылись - печаль). А такими партнерами, как на Тимирязева Вы портите общее впечатление о самой компании Boxberry. Относительно не высокая цена доставки, скорость доставки - все хорошо, но столкнуться с проблемой забрать посылку из самого отделения это что-то новое. Не уподобляйтесь Почте России. Спасибо!
PS Четверку ставлю самой компании Boxberry. За партнера на Тимирязева - единица (см.выше).
Добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, отделение, действительно, не работает сегодня по техническим причинам. Подробности произошедшего у нас не предоставлены. После 14:00 вы сможете забрать своё отправление. Хорошего дня!
Добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, отделение, действительно, не работает сегодня по техническим причинам. Подробности произошедшего у нас не предоставлены. После 14:00 вы сможете забрать своё отправление. Хорошего дня!