- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я работаю в офисе над золотым яблоком, мы каждый день ходим сюда на обед. С начала не все нравилось, но со временем все организовали хорошо, особенно радует, что теперь два продавца и обслуживают быстро. И вот наконец я решила написать вам отзыв. В первую очередь хочу отметить качество блюд - мне нравится ,что бы я не попробовала:...
Я работаю в офисе над золотым яблоком, мы каждый день ходим сюда на обед. С начала не все нравилось, но со временем все организовали хорошо, особенно радует, что теперь два продавца и обслуживают быстро. И вот наконец я решила написать вам отзыв. В первую очередь хочу отметить качество блюд - мне нравится ,что бы я не попробовала: и десерты и горячее, и даже пельмени замороженные брала - все супер.
Только вот страдает обслуживание, продавцы какие-то "замороженные", никогда ничего не предлагают, про продукцию мало что знают, часто не могут ответить на элементарные вопросы про тип мяса, который используется в блюде ( курица или свинина к примеру).
Недавно по радио узнала, что у вас есть доставка, заказала домой на праздник готовые блюда , очень понравилось. Продолжайте развиваться, а мы будем вас поддерживать!
Здравствуйте, Ольга! Мы очень рады, что вы так преданны нашему заведению, что терпеливо ждали, пока мы наладим работу нового филиала на Сони кривой 24. Так как вы наш постоянный клиент , расскажите пожалуйста, что конкретно, на ваш взгляд, необходимо подтянуть в плане обслуживания, мы работаем с персоналом, но не хотелось бы...
Здравствуйте, Ольга! Мы очень рады, что вы так преданны нашему заведению, что терпеливо ждали, пока мы наладим работу нового филиала на Сони кривой 24. Так как вы наш постоянный клиент , расскажите пожалуйста, что конкретно, на ваш взгляд, необходимо подтянуть в плане обслуживания, мы работаем с персоналом, но не хотелось бы вводить скрипты , чтобы продавцы разговаривали ,как роботы. Или вам было бы удобно, если бы с вами общались по строго выстроенному плану? Заранее благодарим Вас за ответ.
Здравствуйте, Ольга! Мы очень рады, что вы так преданны нашему заведению, что терпеливо ждали, пока мы наладим работу нового филиала на Сони кривой 24. Так как вы наш постоянный клиент , расскажите пожалуйста, что конкретно, на ваш взгляд, необходимо подтянуть в плане обслуживания, мы работаем с персоналом, но не хотелось бы вводить скрипты , чтобы продавцы разговаривали ,как роботы. Или вам было бы удобно, если бы с вами общались по строго выстроенному плану? Заранее благодарим Вас за ответ.
состав знать обязаны, для этого не обязательно быть роботом.
про составы в точку