- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с номера +7 903 933-60-15 позвонил представитель "Билайна" и задал несколько вопросов.
Я ему пожаловался на качество мобильной связи в то время, когда я нахожусь дома.
Он мне порекомендовал отнести телефон в сервис. Я отказался от его рекомендаций, поскольку другой оператор (Теле2) на этом телефоне у меня ловит прекрасно. Он в тоне,...
Сегодня с номера +7 903 933-60-15 позвонил представитель "Билайна" и задал несколько вопросов.
Я ему пожаловался на качество мобильной связи в то время, когда я нахожусь дома.
Он мне порекомендовал отнести телефон в сервис. Я отказался от его рекомендаций, поскольку другой оператор (Теле2) на этом телефоне у меня ловит прекрасно. Он в тоне, несовместимом с бизнес-общением, начал рассказывать, что во всем Челябинске связь нормальная, и ради меня одного улучшать качество связи "Билайн" не будет.
И раньше связь дома была не не самого хорошего качества, но с этим можно было смириться, потому что на улице или в других локациях связь была нормальной, но теперь, когда большую часть времени я провожу дома на карантине, такая связь меня не устраивает - каждый второй звонок проходит с какими-то шумами и пропаданием звука, так что невозможно поддерживать разговор с собеседником.
Улучшите связь по адресу Челябинск, пр. Победы, д. 147!
Или я переведу этот номер, который у меня уже лет 10, к другому оператору!