• Филиал не найден

Билайн

Офис обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сторонитесь и обходите стороной

5 октября в городе Челябинск был посещен магазин с целью приобретения телефона и гарнитуры. Продавец ввёл в заблуждение предложив в пределах указанной суммы всего два смартфона и ничего больше. По итогу был взят смартфон RealMe, на смартфоне была установлена цена в 13990 и гарнитура стоимость которой была указана...

Показать целиком

Сторонитесь и обходите стороной

5 октября в городе Челябинск был посещен магазин с целью приобретения телефона и гарнитуры. Продавец ввёл в заблуждение предложив в пределах указанной суммы всего два смартфона и ничего больше. По итогу был взят смартфон RealMe, на смартфоне была установлена цена в 13990 и гарнитура стоимость которой была указана 2690.

По факту продавец взял за телефон 15990 и за гарнитуру 2990.

Не были озвучены никакие возможности взять телефон за ту цену, что была указана на витрине! Продавец всем своим видом показывала как она устала и не заинтересована в продаже, предложив всего две модели - техно и Real me.

Телефон оказался витринным экземпляром, весь заляпанный, камера в нем отвратительного качества и почему продавец пробил по цене другой оба товара, решительно непонятно, как и почему не были предложены нормальные варианты.

6 октября я зашёл в этот же салон, с таким же запросом и уже другая сотрудница действительно отработала по запросу и предложила гораздо большет вариантов.

В этот же день была составлена претензия, и через час пришла банальная отписка что причин для возврата нет. Такое чувство что это стандартный ответ и внутренняя служба безопасности даже не проверила по камерам, что и как продавал ваш сотрудник.

Переписка с компанией отдельная история - пишут с ошибками, не видят в упор фото чека, который был прикреплён 4 раза! Не могут пролистать историю сообщений, чтобы понять о чем велась переписка, приходится каждый раз писать все с самого начала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание доставило вам неудобства и у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество обслуживания.

    Хотелось бы подробнее разобраться в этом вопросе, для этого напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/profile/5322988720... имя сотрудника, время визита, а также ваш контактный телефон. Дополнительно напишите ваш ник на этом сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто отвратительное обслуживание! Я пишу на вашу почту вам с 6 числа и вы меня отфутболиваете - пишите, что не видите фотографий чека и претензии, хотя я приложил уже несколько доказательств что они приложены и есть в письме. Я уже даже в текст вставил фото, и на файлообменники залил, но получаю стандартные отписки от вас, при этом каждое второе сообщение от официальной почты компании содержит опечатки. Это просто ужас!

    За все время моего общения с компаниями, вы самая худшая, вы не хотите решать проблему, не можете перечитать что было написано в прошлом сообщении на почте. Просто делаете все, чтобы скинуть с себя ответственность.

    Другая компания давно бы перезвонила сама и была заинтересована в решении проблемы, где их сотрудник манипулирует с ценниками.

    Другим людям один совет - не покупайте ничего, бегите, отговаривайте своих друзей. Купить на рынке в переходе телефон более безопасно чем в билайне, потрму что компании нет никакого дела до вас, после того как она взяла с вас деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополняю свой отзыв. Теперь я точно пообщался со всеми видами поддержки и ответ везде одинаковый - телефон исправен, то что экземпляр витринный, заляпан, продавец обманул с ценой и ассортиментом - не интересует никого.

    Сторонитесь этой компании, она никак не заинтересована в помощи вам, им важнее провести единоразово сделку, чем сопровождать клиента.

    Самый худший опыт в общении с компаниями.

    Когда я думал, что дно пробито, постучались снизу - это был Билайн)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы