- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сторонитесь и обходите стороной
5 октября в городе Челябинск был посещен магазин с целью приобретения телефона и гарнитуры. Продавец ввёл в заблуждение предложив в пределах указанной суммы всего два смартфона и ничего больше. По итогу был взят смартфон RealMe, на смартфоне была установлена цена в 13990 и гарнитура стоимость которой была указана...
Сторонитесь и обходите стороной
5 октября в городе Челябинск был посещен магазин с целью приобретения телефона и гарнитуры. Продавец ввёл в заблуждение предложив в пределах указанной суммы всего два смартфона и ничего больше. По итогу был взят смартфон RealMe, на смартфоне была установлена цена в 13990 и гарнитура стоимость которой была указана 2690.
По факту продавец взял за телефон 15990 и за гарнитуру 2990.
Не были озвучены никакие возможности взять телефон за ту цену, что была указана на витрине! Продавец всем своим видом показывала как она устала и не заинтересована в продаже, предложив всего две модели - техно и Real me.
Телефон оказался витринным экземпляром, весь заляпанный, камера в нем отвратительного качества и почему продавец пробил по цене другой оба товара, решительно непонятно, как и почему не были предложены нормальные варианты.
6 октября я зашёл в этот же салон, с таким же запросом и уже другая сотрудница действительно отработала по запросу и предложила гораздо большет вариантов.
В этот же день была составлена претензия, и через час пришла банальная отписка что причин для возврата нет. Такое чувство что это стандартный ответ и внутренняя служба безопасности даже не проверила по камерам, что и как продавал ваш сотрудник.
Переписка с компанией отдельная история - пишут с ошибками, не видят в упор фото чека, который был прикреплён 4 раза! Не могут пролистать историю сообщений, чтобы понять о чем велась переписка, приходится каждый раз писать все с самого начала.
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание доставило вам неудобства и у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество обслуживания.
Хотелось бы подробнее разобраться в этом вопросе, для этого напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/profile/5322988720... имя сотрудника, время визита, а также ваш контактный телефон. Дополнительно напишите ваш ник на этом сайте.
Просто отвратительное обслуживание! Я пишу на вашу почту вам с 6 числа и вы меня отфутболиваете - пишите, что не видите фотографий чека и претензии, хотя я приложил уже несколько доказательств что они приложены и есть в письме. Я уже даже в текст вставил фото, и на файлообменники залил, но получаю стандартные отписки от вас, при этом каждое второе сообщение от официальной почты компании содержит опечатки. Это просто ужас!
За все время моего общения с компаниями, вы самая худшая, вы не хотите решать проблему, не можете перечитать что было написано в прошлом сообщении на почте. Просто делаете все, чтобы скинуть с себя ответственность.
Другая компания давно бы перезвонила сама и была заинтересована в решении проблемы, где их сотрудник манипулирует с ценниками.
Другим людям один совет - не покупайте ничего, бегите, отговаривайте своих друзей. Купить на рынке в переходе телефон более безопасно чем в билайне, потрму что компании нет никакого дела до вас, после того как она взяла с вас деньги
Дополняю свой отзыв. Теперь я точно пообщался со всеми видами поддержки и ответ везде одинаковый - телефон исправен, то что экземпляр витринный, заляпан, продавец обманул с ценой и ассортиментом - не интересует никого.
Сторонитесь этой компании, она никак не заинтересована в помощи вам, им важнее провести единоразово сделку, чем сопровождать клиента.
Самый худший опыт в общении с компаниями.
Когда я думал, что дно пробито, постучались снизу - это был Билайн)