Начну с того, что я из другого города. Так уж вышло, что первое ТО служебной "Гранте" меня ожидало в Челябинске. Зная о предстоящей поездке, и об опасности превысить километраж гарантийного ТО, я за полторы недели стал звонить по Челябинским СТО (которые были указаны в приложении к сервисной книжке). В Ладе-Бест попросили перезвонить мастеру и...
Показать целиком
Начну с того, что я из другого города. Так уж вышло, что первое ТО служебной "Гранте" меня ожидало в Челябинске. Зная о предстоящей поездке, и об опасности превысить километраж гарантийного ТО, я за полторы недели стал звонить по Челябинским СТО (которые были указаны в приложении к сервисной книжке). В Ладе-Бест попросили перезвонить мастеру и записаться на ТО. Я сказал мастеру о том, что я буду в Челябинске 11-12 октября, и он назначил конкретное время - 12-го числа. Приехав к назначенному времени, я узнал, во-первых, что мне нужно по другому адресу (я подъехал на Харлова 11, - адрес из сервисной книжки), а во-вторых, телефон по которому я дозвонился, принадлежит СТО на Луценко, а они по воскресеньям не работают!!! Не поверив в такой юмор, я подъехал на Луценко 12, пообщался со сторожем и мысленно попрощался с гарантией на автомобиль... Так что твёрдый кол Вам Господа за этот юмор! Ради утоления любопытства читателей скажу, что выручили ребята с Челябинск-Лада, за что им огромное спасибо!