- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал с умершим генератором и контрактным для установки. Контрактный забраковали, сказали, что его уже ковыряли и что у него подшипники изношены ("Вот, слышишь, шуршит"). Здесь не спорю, возможно, т.к. покупал у частника, он мог свой криво восстановленный продать. НО: собрали из двух генераторов один с заменой подшипников ("А у тебя на твоем...
Приезжал с умершим генератором и контрактным для установки. Контрактный забраковали, сказали, что его уже ковыряли и что у него подшипники изношены ("Вот, слышишь, шуршит"). Здесь не спорю, возможно, т.к. покупал у частника, он мог свой криво восстановленный продать. НО: собрали из двух генераторов один с заменой подшипников ("А у тебя на твоем тоже они изношены") на их новые очень фирменные под тысячу каждый, требовалось два подшипника. Ремонт генератора встал в 4500, из которых 600 съем-установка, вроде бы в районе тысячи работа, а остальное цена новых подшипников. Результат: новые недешевые подшипники "зашуршали" через полгода. Ставили они, ремень натягивали они. Предполагаю, что дорогие подшипники оказались дешевыми, но проданными задорого.
Да, ребята занимаются ремонтом, вполне возможно восстанавливают что-то даже хорошо, но мой личный опыт общения с ними откровенно негативный. На предыдущей машине приехал с умирающим стартером, разобрали, сказали, что помочь не смогут, т.к. нет запчастей, взяли 600 рублей. Могу понять, не на все машины есть, работа же была сделана. Но продажа подшипников по почти 1000 рублей за штуку со сроком годности в полгода... Это, увы, близко к лоховодству.