• Филиал не найден

БЕЛЫЙ СЕРВИС

Сеть сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, 09.02.2017 я сдала в сервис на Комсомольском проспекте смартфон sony для диагностики, так как рябил экран. После диагностики мне сообщили о необходимости замены дисплея и получив мое согласие на установку оригинального дисплея телефон отремонтировали. Получила я рабочий телефон, но он был весь в клее, из всех швов клей просто...

Показать целиком

Добрый день, 09.02.2017 я сдала в сервис на Комсомольском проспекте смартфон sony для диагностики, так как рябил экран. После диагностики мне сообщили о необходимости замены дисплея и получив мое согласие на установку оригинального дисплея телефон отремонтировали. Получила я рабочий телефон, но он был весь в клее, из всех швов клей просто вываливался. Спасибо девушке-приемщику, которая этот клей потом сама вытирала спиртом, но беда не в этом. После ремонта телефон не держит заряд, после 15% процентов заряда телефон выключается (до ремонта такого не было, телефон держал заряд до 1%), задняя крышка телефона снималась, это видно даже по клею. Со слов девушки-приемщика стало понятно что при замене дисплея задняя крышка вообще не трогается и не понятно почему ее снимали.

Прошу пояснить какие работы были сделаны при ремонте смартфона и могло ли это повлиять на батарею и вообще моя ли там батарея осталась? Спасибо

Акт 1342 от 13.02.2017 к заказу-наряду СКП-0000683 от 09.02.2017.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Поддержу, фирма ужасная, делают плохо, мне поставили плохой дисплей на LG, он быстро полопался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уточните номер заказ-наряда, пожалуйста.

  • Добрый день, Елена. Спасибо за обратную связь. Она очень важна для нашего дальнейшего развития. По вашему заказ-наряду можем дать следующие разъяснения. Были произведены полная диагностика телефона, а после нее замена дисплейного модуля. На этапе диагностики устройство проверяется полностью, исключаются все моменты, которые могут выявится после замены дисплея, а именно, есть ли какие-нибудь повреждения на плате, после падения и ударов по устройству, а также исключается возможность попадания влаги, поэтому телефон разбирался полностью. После диагностики была произведена модульная замена экрана. Стоимость и сроки ремонта были с Вами согласованы. Батарейка стоит в вашем телефоне родная, замену мы не производили. Срок работы батареи при правильной зарядке телефона год от производителя, есть возможность, что она уже износилась. Что бы узнать более точно, Вы можете подойти в любой наш сервис и мы абсолютно бесплатно сможем протестировать работу аккумулятора. Надеюсь у нас получилось ответить на ваши вопросы и рассеять сомнения. С уважением, Ваш Белый Сервис.

  • Добрый день, спасибо за ответ. Телефон после недельного использования вновь держит заряд как и прежде. Рекомендую при выдаче убирать излишки клея чтобы у клиента изначально создавалось хорошее впечатление от ремонта. Ну и конечно я не надеялась что после ремонта телефон сохранит свою влагостойкость, но все равно жаль что он ее потерял. Было удобно не беспокоиться за него и в дождь и снег)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы