- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис и отвратительный ремонт. Никому не советую. Аргументирую.
9 Января я сдала в «Белый сервис» по адресу: ул. Университетская Набережная,80.
При сдаче в сервис отпаривателья я объяснила сотруднику, который его принимал, что сломался предохранитель. Объяснила как это произошло.
С моих слов сотрудник почему-то записал, что не...
Отвратительный сервис и отвратительный ремонт. Никому не советую. Аргументирую.
9 Января я сдала в «Белый сервис» по адресу: ул. Университетская Набережная,80.
При сдаче в сервис отпаривателья я объяснила сотруднику, который его принимал, что сломался предохранитель. Объяснила как это произошло.
С моих слов сотрудник почему-то записал, что не горит кнопка-индикатор. Про предохранитель ни слова, хотя я повторила это несколько раз!
Далее сотрудник объяснил мне, что необходимо заплатить за диагностику 800р и, если далее будет производиться ремонт в их сервисе, то эти 800р будут входить в стоимость ремонта.
Мне позвонил оператор через 3 дня, сказал, что стоимость ремонта будет составлять 2000 р. Я спросила на что конкретно пойдут эти деньги, мне не смогли объяснить. Я сказала, что не согласна с такой суммой и потребовала вернуть деньги за диагностику, так как изначально говорила что было неисправно.
Оператор ответил, что мне перезвонят.
По истечении трех дней мне никто не перезвонил, пришлось звонить самой. Взявший трубку оператор вновь не смог объяснить на что пойдут конкретно деньги при ремонте и сказал, что мне перезвонят.
Снова тишина. Перезвонили на следующий день.
Общалась со мной девушка (насколько я понимаю, это руководитель отдела контроля качества Белозеров Элина Владимировна). Я объяснила ситуацию, она сказала, что перезвонит мне. По истечении двух дней никто не перезвонил.
Пришлось вновь звонить самой. Элина Владимировна в итоге перезвонила и сказала, что деньги за диагностику мне не вернут, так как с моих слов записаны другие неисправности!
Хотя, это некомпетентность принимающего товар сотрудника!!
(Но я уже не удивляюсь сейчас, некомпетентны в этой компании многие сотрудники).
Хорошо, от безысходности я согласилась на ремонт. На тот момент стоимость товара в магазине в два раза превышала ремонт, поэтому: «так будет дешевле», подумала я.
Через две недели мне пришло сообщение о том, что товар готов к выдаче. Я приехала забрала его. Дома, начав отпаривать вещи, из отпариваться пошел дым!!
Из-за дыма оплавились отверстия, из которых должен идти пар.
Привезла снова в сервис (третий раз), объяснила ситуацию. Принесли извинения, взяли в ремонт.
Прошло две недели, снова пришло смс о готовности прибора. Я приезжаю (четвертей раз) в свой единственный выходной!
Забираю. Сотрудник объясняет, что был заводской брак запчасти, которую поставили мне в сервисе.
Но это не факт, вполне вероятно, и к чему я больше склоняюсь, мастер неправильно спаял деталь с проводами. Но это ладно. Включаю дома отпариватель. Пар идет, но недолго… работает пару минут и начинает долго нагреваться, при нажатии кнопки включения бежит вода!!
Из отпаривателя пар должен идти непрерывно!
При очередном моем визите ( пятый раз) в этот «прекрасный» сервис, я подсказала мастеру посмотреть ролики на ютуб, чтобы посмотреть как должен работать отпариватель, если он этого не знает. Так как он утверждал, что проверял отпариватель в течение двух часов и все работало! Но я и 10-ти минут не поработала с ним, как вода полилась. Вот же странно.
И еще: не стоит брать вещи в ремонт, которые мастер не в силах сделать!
(Это я тоже посоветовала сотрудникам сервиса).
Примерно через неделю от сервиса пришло смс о готовности. Приехав уже в шестой раз (а прошло уже почти 1,5 месяца с момента моего первого посещения данного заведения), сотрудник Евгений отдал мне отпариватель со словами, что уже делать его мастер не стал и мне вернут деньги!
Мои же деньги, которые я платила за ремонт, мне вернут !!! Ну спасибо!
Я потребовала компенсацию за моральный ущерб и ущерб, связанный с затратами на поездки в сервис, а также испорченный безнадежно отпариватель.
Сотрудник Евгений позвонил руководителю отдела контроля качества Белозеровой Элине Владимировне, которая сказала, что в свой выходной она этот вопрос решать не будет, ей надо два рабочих дня!
Во-первых, я езжу в свой единственный выходной, получается, просто так в ваш сервис и ничего! Трачу свое свободное время, которого и так мало у меня!
Во-вторых, по словам сотрудников данного сервиса, такие случаи крайне редкие. В таком случае можно было уделить мне больше внимания, чем остальным клиентам, раз эта ситуация редкая.
В-третьих, некомпетентность сотрудников очевидна! Особенно много вопросов к руководителю отдела контроля качества Белозеровой Элине Владимировне. Считаю, что данный сотрудник не соответствует занимаемой должности абсолютно.
Очевидно же, что можно протратить 15 минут времени в выходной, а, возможно, и пожертвовать 1000р (которую я попросила в качестве компенсации и это еще мало!), ведь не такие уж и большие деньги, и решить вопрос со мной окончательно и избежать конфликтов.
Но она этого не захотела делать. Предложила лишь вернуть деньги бонусами, что меня не устроило по понятным причинам! (Возвращаться в этот сервис не желаю, покупать ничего там не собираюсь). По телефону она бесконечно повторяла одно и тоже: деньги возвращаем бонусами, оснований для возврата денежных средств нет! И так много раз! И все это из-за тысячи рублей. Прекрасный сервис!)
Дело же не в деньгах, а в отношении людей.
Всегда и везде ( в сервисах с высоким качеством и клиентоориентированностью) клиент всегда прав!
А здесь, получается, правы все, кроме клиента. Здесь скорее выставят клиента дураком, чем признают свою ошибку и компенсируют убытки.
Неприятный осадок от данного сервиса.
Если вы считаете себя сервисом с высоким качество, так соответствуйте ему!
Далее буду писать в роспотребнадзор, не поленюсь, потрачу свое время драгоценное. Основания найдутся, они итак очевидны.
Желаю прислушаться к моему отзыву и пересмотреть систему клиентоориентированности в вашем сервисе.
Уважаемая Оксана, мы сожалеем, о предоставленных неудобствах.
На основании вашего отзыва была проведена проверка, и устранены недочеты. Мы благодарны за выбор нашего сервисного центра и будем рады видеть Вас вновь.