- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Делала маникюр в данном салоне, в процессе мастер несколько раз порезала пальцы фрезой (к этому я обычно отношусь лояльно, с кем не бывает), а также плохо ложилось само покрытие.
На следующее утро увидела, что покрытие вздулось. Мастер переделала 4 ногтя бесплатно.
Ещё на следующий день начал сильно болеть один из порезанных пальцев. Появилась...
Делала маникюр в данном салоне, в процессе мастер несколько раз порезала пальцы фрезой (к этому я обычно отношусь лояльно, с кем не бывает), а также плохо ложилось само покрытие.
На следующее утро увидела, что покрытие вздулось. Мастер переделала 4 ногтя бесплатно.
Ещё на следующий день начал сильно болеть один из порезанных пальцев. Появилась краснота, припухлость, стало больно его трогать.
В салоне посоветовали обработать хлоргексидином.
На следующий день боль усилилась, припухлость увеличилась. Написала уже с претензий в салон и попросила вернуть деньги. Вернули 20% (200р), объяснив, что порезаны не все пальцы и в целом услуга оказана хорошо 🤷🏻♀️🤷🏻♀️
Интересно, что ни в одном из этих случаев от салона не было даже формальных извинений. Вообще никаких. Видимо девочки думают, что их вины нет, это клиент докапывается просто)) К слову, за 5 лет регулярного маникюра в разных местах, это моя первая претензия. В условиях конкуренции и огромного количества маникюрных салонов, такая позиция управляющих меня удивляет.
Салон работает даже без кассового аппарата, чек вам никто не выдаст. Само собой это всех устраивает (и меня в том числе), ровно до того момента, когда приходится возвращать деньги)
В общем сюда я больше не пойду никогда и другим не посоветую.
ДОПОЛНЕНИЕ
На данный момент прошло ещё менее 2х недель, маникюр носится УЖАСНО Появились сколы, на одном из пальцев опять взбухло покрытие, а сама кутикула на лохмотья похожа
Меньше 2х недель всего прошло, первый раз вижу такое в принципе