• Филиал не найден

BAZAR

Восточное бистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитав положительные отзывы о данном заведении, решил вчера, 06.11.17 его посетить. Заказал с собой люля из говядины, баранины, лагман и акционную шаурму по 99 рублей. Что в итоге. Обстановка в заведении отличная, Мебель чистая, сортир чистый, запах приятный, кухня открытая. Теперь о качестве еды. Начну с того, что лапшу в лагман накладывал мужик...

Показать целиком

Почитав положительные отзывы о данном заведении, решил вчера, 06.11.17 его посетить. Заказал с собой люля из говядины, баранины, лагман и акционную шаурму по 99 рублей. Что в итоге. Обстановка в заведении отличная, Мебель чистая, сортир чистый, запах приятный, кухня открытая. Теперь о качестве еды. Начну с того, что лапшу в лагман накладывал мужик повар абсолютно голыми руками - буквально брал ее из одной емкости и ложил мне в тарелку, бараний люля был сырой!!!! Теперь о шаурме. В момент моего заказа шаурмянщика на рабочем месте не было. Спустя некоторое время, я подошёл к кассиру и намекнул об отсутствующем шаурмяннных дел мастере. На это мне через губу сказала что она его звала. Этот человек появился через минут 5 и буквально сразу отдал мне заказ!!! Когда он успел скруть шаурму осталось загадкой. Исходя из здравой логики- шаурма была сделана заранее и лежала томилась. В итоге редкостное г....- вся размокшая и противная. Не блюдо, а просто еда. Вывод : идея кафе хорошая, денег видно не пожалели, но подвёл как всегда управляющий, который не должным образом следит за работой персонала, качеством отдаваемых блюд. Всем приятного аппетита !!!!

Добрый день, уважаемый Евгений! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Была проведена беседа и взята на контроль работа кухни в целом. Спасибо за сотрудничество и обратную связь! Надеемся вновь увидеть вас у нас в гостях!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый Евгений! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Была проведена беседа и взята на контроль работа кухни в целом. Спасибо за сотрудничество и обратную связь! Надеемся вновь увидеть вас у нас в гостях!

  • Зайду на днях, отпишусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы