- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления двоякие: вроде бы вкусно, интерьер неплохой, но что-то отталкивает. Возможно, это нерасторопный персонал, с выражением на лице "вы нам должны", возможно мааааленький чёрный волосок в плове на самом дне - фу, какая гадость... Возможно, это фраза "если Вам нужно - грейте". Как в столовой ниже среднего. Короче говоря, резюмируем: от...
Впечатления двоякие: вроде бы вкусно, интерьер неплохой, но что-то отталкивает. Возможно, это нерасторопный персонал, с выражением на лице "вы нам должны", возможно мааааленький чёрный волосок в плове на самом дне - фу, какая гадость... Возможно, это фраза "если Вам нужно - грейте". Как в столовой ниже среднего. Короче говоря, резюмируем: от заведения " Рестостар" всегда ждёшь чего-то особенного. Уровень подбора персонала всегда на высоте, претензий не было до посещения этого заведения. Мы с семьёй - постоянные клиенты заведений "Папа Карло" на Коммуне, "Журавлина2", "Белочка", "Фэмили Гриль". В общем, после всех этих заведений "Базар" стал не очень приятным открытием. И всё понятно: что и формат другой и цены не те. Но! Марку держать нужно! Поэтому 3. То, что сюда вернёмся - сильно сомневаюсь, лучше проехать лишний км - и "Журавлина".
Уважаемый гость!
Мы благодарим вас за оставленный отзыв. Просим извинить нас за неприятные впечатления, которые у вас остались от посещения восточного бистро "BAZAR". Провели работу с персоналом, обратили внимание всех сотрудников на то, что гость для нас - это самое главное. Обязательно будем исправляться и будем более внимательными к вам! Еще...
Уважаемый гость!
Мы благодарим вас за оставленный отзыв. Просим извинить нас за неприятные впечатления, которые у вас остались от посещения восточного бистро "BAZAR". Провели работу с персоналом, обратили внимание всех сотрудников на то, что гость для нас - это самое главное. Обязательно будем исправляться и будем более внимательными к вам! Еще раз просим нас извинить. Спасибо за Ваше мнение и за сотрудничество!
Уважаемый гость!
Мы благодарим вас за оставленный отзыв. Просим извинить нас за неприятные впечатления, которые у вас остались от посещения восточного бистро "BAZAR". Провели работу с персоналом, обратили внимание всех сотрудников на то, что гость для нас - это самое главное. Обязательно будем исправляться и будем более внимательными к вам! Еще раз просим нас извинить. Спасибо за Ваше мнение и за сотрудничество!