• Филиал не найден

BAZAR

Восточное бистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала, что приличное заведение, а оказалось, что уровень хуже привокзального ларька. Была там в первый и последний раз.

Да, всё очень красиво, зал уютный. Персонал оценить не удалось. Цены конечно, демократичны, наконец нашла любимый "Хворост", но мы пришли есть шаурму. И это был ужас. Брала куриную, сначала она показалась вкусной, но практически...

Показать целиком

Думала, что приличное заведение, а оказалось, что уровень хуже привокзального ларька. Была там в первый и последний раз.

Да, всё очень красиво, зал уютный. Персонал оценить не удалось. Цены конечно, демократичны, наконец нашла любимый "Хворост", но мы пришли есть шаурму. И это был ужас. Брала куриную, сначала она показалась вкусной, но практически в каждом укусе мне попадались куриные шкурки с жиром. После первого такого сюрприза подумала, что бывает, попадается, не доглядели. Съела половину этого "творения" и практически вся курица представляла собой жир и шкурку. Честно говоря, готова была блевануть, простите за мой французский, но это правда. Я не знаю, может кому-то нравится есть шкурки, но должна ли шаурма в приличном заведении состоять только из них? Так бы и написали, шаурма с куриной шкуркой, я б наверно, другую взяла.

Очень хотела поругаться, но меня отговорили, но чувствую, что зря. Сама в это место ни ногой и другим не советую.

Добрый день, уважаемый гость!

Благодарим вас за обратную связь! Нам впервые поступил такого рода отзыв по шаурме. Мы усилим контроль над качеством приготовления блюда.

Приносим свои извинения, обязательно исправимся и впредь такого не повторится. Ещё раз благодарим за отзыв и сотрудничество! С нетерпением ждём Вас в гости!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый гость!

    Благодарим вас за обратную связь! Нам впервые поступил такого рода отзыв по шаурме. Мы усилим контроль над качеством приготовления блюда.

    Приносим свои извинения, обязательно исправимся и впредь такого не повторится. Ещё раз благодарим за отзыв и сотрудничество! С нетерпением ждём Вас в гости!

Загрузка рекламы