- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перейду сразу к делу:
- терминал выдачи талонов не работает
- о том, по какому вопросу обращается клиент, сотрудник спрашивает с другого конца зала, это, конечно, не так страшно, НО совершенно не слышно, что она там отвечает, при этом девушка сидит с другим клиентом, для меня уже не является нормой в наше время приходить в банк и сообщать всем...
Перейду сразу к делу:
- терминал выдачи талонов не работает
- о том, по какому вопросу обращается клиент, сотрудник спрашивает с другого конца зала, это, конечно, не так страшно, НО совершенно не слышно, что она там отвечает, при этом девушка сидит с другим клиентом, для меня уже не является нормой в наше время приходить в банк и сообщать всем присутствующим, зачем я пришла.
- на юридических лиц в будний день в первой половине дня был рассчитан только один сотрудник.
- все вопросы, по которым клиент приходит в банк, являются для большинства конфиденциальными и довольно «интимными», если можно так назвать. Планировка зала такова, что я, сидя на диване в зоне ожидания, нахожусь достаточно близко прямо напротив окошек, где клиент общается с сотрудником банка. Я слышу абсолютно все. Хотя, считаю, что это неправильно по отношению к клиентам. Я слышала ФИО клиентов, суммы, которые упоминались в разговоре, места их работы и т.д.
- впервые за долгое сотрудничество с различными банками, я встречаюсь с таким медленным обслуживанием юр. Лиц. Не то, чтобы я считала, что юр лица лучше других и заслуживают лучшего обслуживания, но во многих банках я встречала совсем по-другому выстроенную работу, гораздо качественнее, например, очередей практически нет для юр лиц, всегда на это рассчитано несколько сотрудников, зона для юр лиц находится отдельно от зоны физ лиц, и самое главное!!!- меня никогда не обслуживали так, чтобы присутствовало много посторонних, я как будто в большом кругу рассказала о своих делах в банке.
- для меня дико сидеть и слушать, как женщина вот прям сейчас даёт информацию сотрудницу о своих родных, знакомых, их номера телефонов и т.д.!!!! Я в банке или на ВОКЗАЛЕ/БАЗАРЕ???
Уважаемая Miss Justice, здравствуйте!
Мы проверили работу офиса, и нам очень жаль, что мы дали вам повод для таких замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания мы рассмотрим и учтем в дальнейшей работе.
Добрый день! Просим вас уточнить дату, когда вы посетили офис. Мы обязательно проверим эту информацию. Будем благодарны за обратную связь.
18 февраля. Я также недовольна услугами вашего банка, сервисом и многим другим. Но мне уже не интересно это все описывать.
Уважаемая Miss Justice, здравствуйте!
Мы проверили работу офиса, и нам очень жаль, что мы дали вам повод для таких замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания мы рассмотрим и учтем в дальнейшей работе.