• Челябинск, улица Кирова, 2
  • Теплотехнический институт 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перейду сразу к делу:

- терминал выдачи талонов не работает

- о том, по какому вопросу обращается клиент, сотрудник спрашивает с другого конца зала, это, конечно, не так страшно, НО совершенно не слышно, что она там отвечает, при этом девушка сидит с другим клиентом, для меня уже не является нормой в наше время приходить в банк и сообщать всем...

Показать целиком

Перейду сразу к делу:

- терминал выдачи талонов не работает

- о том, по какому вопросу обращается клиент, сотрудник спрашивает с другого конца зала, это, конечно, не так страшно, НО совершенно не слышно, что она там отвечает, при этом девушка сидит с другим клиентом, для меня уже не является нормой в наше время приходить в банк и сообщать всем присутствующим, зачем я пришла.

- на юридических лиц в будний день в первой половине дня был рассчитан только один сотрудник.

- все вопросы, по которым клиент приходит в банк, являются для большинства конфиденциальными и довольно «интимными», если можно так назвать. Планировка зала такова, что я, сидя на диване в зоне ожидания, нахожусь достаточно близко прямо напротив окошек, где клиент общается с сотрудником банка. Я слышу абсолютно все. Хотя, считаю, что это неправильно по отношению к клиентам. Я слышала ФИО клиентов, суммы, которые упоминались в разговоре, места их работы и т.д.

- впервые за долгое сотрудничество с различными банками, я встречаюсь с таким медленным обслуживанием юр. Лиц. Не то, чтобы я считала, что юр лица лучше других и заслуживают лучшего обслуживания, но во многих банках я встречала совсем по-другому выстроенную работу, гораздо качественнее, например, очередей практически нет для юр лиц, всегда на это рассчитано несколько сотрудников, зона для юр лиц находится отдельно от зоны физ лиц, и самое главное!!!- меня никогда не обслуживали так, чтобы присутствовало много посторонних, я как будто в большом кругу рассказала о своих делах в банке.

- для меня дико сидеть и слушать, как женщина вот прям сейчас даёт информацию сотрудницу о своих родных, знакомых, их номера телефонов и т.д.!!!! Я в банке или на ВОКЗАЛЕ/БАЗАРЕ???

Уважаемая Miss Justice, здравствуйте!

Мы проверили работу офиса, и нам очень жаль, что мы дали вам повод для таких замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания мы рассмотрим и учтем в дальнейшей работе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Просим вас уточнить дату, когда вы посетили офис. Мы обязательно проверим эту информацию. Будем благодарны за обратную связь.

  • 18 февраля. Я также недовольна услугами вашего банка, сервисом и многим другим. Но мне уже не интересно это все описывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Miss Justice, здравствуйте!

    Мы проверили работу офиса, и нам очень жаль, что мы дали вам повод для таких замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания мы рассмотрим и учтем в дальнейшей работе.

Загрузка рекламы