- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал в прокат правило. По скольку заказ оформлял под закрытие в субботу, то договор толком не читал и подписал все быстро. Менеджер о нюансах проката не говорил, единственное, что сказал: нужен залог 500 рублей и о необходимости вернуть правило в понедельник (при чем за воскресенье платить не нужно, потому что выходной - это, кстати, очень большой...
Брал в прокат правило. По скольку заказ оформлял под закрытие в субботу, то договор толком не читал и подписал все быстро. Менеджер о нюансах проката не говорил, единственное, что сказал: нужен залог 500 рублей и о необходимости вернуть правило в понедельник (при чем за воскресенье платить не нужно, потому что выходной - это, кстати, очень большой плюс для тех, кто берет инструмент в субботу, один день получается в подарок. Получил правило, оно все было в строительной смеси, положил в машину, уехал домой. Когда начал дома пытаться проверить ровность стен, оказалось, что остатки строительной смеси не дают плотно приложить к стене. Попытки его отмыть были тщетны. Естественно ничего не померил. Самое интересное началось, когда я вовзврашал инструмент. Я взял его в 14:50, вернул в 17.30 (примерно), менеджер ссылаясь на пункт договора, что инструмент необходимо возвращать в течение 24 часов взял из залога 50% стоимости проката (50 рублей). На мои слова, что мне никто про это никто не говорил и менеджер сказал, что нужно читать договор и инструмент выдавал не он, поэтому, возможно я ему насчёт этого вру... Ещё он был звонок директору, но он тоже ссылался на договор (в принципе он прав, НО! почему его менеджеры не доносят информацию в полной мере до клиента???) Фото грязного правило прилагаю.
Константин, спасибо за комментарий: правило проверим на исправность. Касательно удержания с вас 50 руб. за продление-этот пункт предусмотрен в договоре как дополнительные часы (продление) и каждый час продления равен 20% стоимости суток, то есть каждый час по 20 руб. в вашем случае, у вас получилось почти 3 часа продления (задержки), поэтому с вас...
Константин, спасибо за комментарий: правило проверим на исправность. Касательно удержания с вас 50 руб. за продление-этот пункт предусмотрен в договоре как дополнительные часы (продление) и каждый час продления равен 20% стоимости суток, то есть каждый час по 20 руб. в вашем случае, у вас получилось почти 3 часа продления (задержки), поэтому с вас взяли 50 руб. Видимо, вы не поняли менеджера, который сказал, что до 18:00 в понедельник мы работаем, но взяли вы в 14:50 правило, соответственно, и вернуть надо было в 14:50, на 10-15 минут глаза бы закрыли, но программа не дает менеджеру принять позже инструмент без оплаты со стороны клиента, так как в этом случае за продление вычитается с менеджера. В каком виде было правило я не видел, возможно, действительно, в строительной смеси, вы этот момент должны были проверить по месту с менеджером. Менеджера я попросил быть внимательнее.
Константин, спасибо за комментарий: правило проверим на исправность. Касательно удержания с вас 50 руб. за продление-этот пункт предусмотрен в договоре как дополнительные часы (продление) и каждый час продления равен 20% стоимости суток, то есть каждый час по 20 руб. в вашем случае, у вас получилось почти 3 часа продления (задержки), поэтому с вас взяли 50 руб. Видимо, вы не поняли менеджера, который сказал, что до 18:00 в понедельник мы работаем, но взяли вы в 14:50 правило, соответственно, и вернуть надо было в 14:50, на 10-15 минут глаза бы закрыли, но программа не дает менеджеру принять позже инструмент без оплаты со стороны клиента, так как в этом случае за продление вычитается с менеджера. В каком виде было правило я не видел, возможно, действительно, в строительной смеси, вы этот момент должны были проверить по месту с менеджером. Менеджера я попросил быть внимательнее.