- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем говоря хочу оставить плохой отзыв, по причине сильно расстроен вашими выше постами положительными отзывами. Не поленюсь рассказать, по причине было зря потрачено время. Перед тем как искать СТО по развалу- схождению сделал предварительно, ремонт ходовой , что спереди, что с зади в своем авто. Начал бродить по просторам инета искать хорошее...
В общем говоря хочу оставить плохой отзыв, по причине сильно расстроен вашими выше постами положительными отзывами. Не поленюсь рассказать, по причине было зря потрачено время. Перед тем как искать СТО по развалу- схождению сделал предварительно, ремонт ходовой , что спереди, что с зади в своем авто. Начал бродить по просторам инета искать хорошее , то бишь зарекомендованное СТО исходя по отзывам. И вот оно, все красочно красиво и расписано плюс ко всему с положительными отзывами. Не долго думая вышел на сайт АвтоПлюс, предварительно записавшись на следующий день. 9:30 , пройдя некоторое время получил приятное смс уведомление: Здравствуйте , завтра будем ждать вас на сход-развал в 9:30. Отложив все свои дела , поехал даже по раньше назначенному своему времени, дабы как говорится, не много лучше подождать, зато быть в назначенное время. И тут такая картина: подъехал я в 9:08 ворота были открыты , рядом с воротами находился потом как я понял мой мастер по развалу. Как положено в жизни говорят , поздоровался с ним и говорю ему я по записи к вам на развал. В ответ видя его удивленные глаза, и фраза прозвучавшая от него. Я..... о_0 вас не записывал ничего не знаю. В ответ ему говорю ну... как же вот смотрите смс. У видя смс , давай мне объяснять. А вы в курсе что если бы у меня стояла машина, то я мог с ней копаться в плод даже 2 часа? И мы никогда не делаем по записи. Я просто был в недоумении. В о концовке он закрывает шторки и говорит я еще даже кофе не успел попить. Говорю ладно я подожду если надо. Спустя минут 5 раздвигает шторки и не довольным взглядом говорит заезжайте. Честно говоря уже не было ни какого желания даже заезжать, все же решился я заехать. Спустя не пройдя 1 минуты даже, он мне говорит , я вашей машиной не буду заниматься , т.к регулировочные болты прикипели . Не вижу смысла вашей машиной заниматься. Я говорю ему как прикипели ? если их откручивали т.к снимали рычаги полностью. В ответ одно слово ничего не знаю ищите болты которые стоят каждая по 1500 рублей потом будем разговаривать. Я еще раз ему повторяю вы говорю попробуйте сорвать, т.к ремонт буквально два дня назад был. И все крутится и вертится там. И последние его слова накинув ключ накидной на регулировочный болт не придавая усилий и делая это одной рукой , сказал вот видишь не крутится все , типо свободен. Я просто ппц был в шоке от таких мастеров. По причине сам раньше работал слесарем почти 6 лет и он мне такое "вешает". В итоге был жутко расстроен от таких спецов. Не долго думая выгнал машину и уехал на все четыре стороны подальше от таких специалистов. И поехал на ближайшее СТО от своего дома Авитал-Авто по улице Куйбышева, приехал туда и без никаких проблем сделали мне то что я хотел , в чем остался доволен. Самое главное без каких либо дополнительных приспособлений открутил все болты и отрегулировал мне все. Вердикт. Уважаемый директор, ничего лишнего не могу сказать вам так как вы со своей стороны сделали все красиво исходя от предварительной записи. А вот ваш персонал стоит задуматься сколько вы теряете дохода исходя от таких умных спецов, когда вы к сожалению не присутствовали рядом. Хотя вряд ли такое бы услышали. Хочу вам пожелать найти порядочных и рабочих специалистов. По причине: 1. Рабочее время у него было с 9:00 к 9:08 он только был на рабочем месте. 2. Исходя от этой причине он был не то, что готов меня принимать или разговаривать со мной касаясь записи, он еще и кофе не попил к сожалению. 3. Я посторонний человек мне от этого ни "тепло" и не "холодно" , в том что он на публику выражает свое недовольство в том что это директора прихоти, какие то не понятные записи, в которых он просто не "в курсах" :) 4. Видимо вы мало ему еще выходных даете , исходя, то что это был понедельник. И я был первый ваш клиент. 5. Ни компетентен в своей профессии или просто на просто , в этом человеке нету позитива работать на благо вашей фирмы, и подымать статус. Обидно то, что ладно если бы весь процесс развал-схождения делался за пол цены по Челябинскому району, то тогда можно было бы закрыть на все эти компромиссы глаза и просто молчать. Но увы это не так. Еще раз извиняюсь в сторону директора вы тут ни причем, а вот подчиненных надо ставить пока не поздно в рабочее русло, а не так как придется. Это ваш доход и как говорится будущее развитие. Благодарю вас за внимание. С уважением к вам.
Добрый день! спасибо за отзыв, ведь плохой отзыв- это один из способов обратной связи, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг! На основании Вашего отзыва было оказано дисциплинарное воздействие на сотрудников с целью предотвратить подобные ситуации. Со своей стороны могу сказать, что Антон, специалист по сход-развалу очень опытный сотрудник, по данному направлению работает более 10 лет, из которых 7 он проработал на Заводе Volkswagen Group Rus в Калуге на развал-схождении. Раз в два года он проходит проф.переподготовку.
Касаемо его настроения с утра - ни в коем случае его не оправдываю, но все мы живые люди, у каждого могут быть свои проблемы. Я на этот счет провел беседу, чтобы впредь настроение сотрудников ни коим образом не сказывалось на работе с клиентами.
Еще раз спасибо за обратную связь!