- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела сделать комплексную мойку авто в этом моечном комплексе у просто ужаснулась!
Дело в том,что я не раз мыла машину на этой мойке и конечно качество обслуживания могло быть и лучше,но сегодня...
Приехала на мойку 6 февраля в 10:20. Машин было всего две. Спросила,как скоро можно сделать комплекс,на что получила ответ администратора...
Сегодня хотела сделать комплексную мойку авто в этом моечном комплексе у просто ужаснулась!
Дело в том,что я не раз мыла машину на этой мойке и конечно качество обслуживания могло быть и лучше,но сегодня...
Приехала на мойку 6 февраля в 10:20. Машин было всего две. Спросила,как скоро можно сделать комплекс,на что получила ответ администратора неприветливо и раздражительно,что сейчас тебе!!!! откроют подожди!!!! Я сделала замечание,что так не разговаривают,на что администратор скривила,да именно скривила лицо и сообщила,мол сейчас откроют.
Я просидела в машине до 10:43,больше у меня терпения не хватило. Я предполагаю,что сейчас это сейчас,а не через почти 20 минут!
Вопрос к собственникам бизнеса: зачем набирать такой персонал,который уже на начальном этапе разгоняет Ваших клиентов,которые приносят Вам деньги? Кстати,конкуренты не далеко от Вас помыли машину очень хорошо,качественно и быстро за меньшие деньги. И к слову администраторы у них очень приветливые!
И для себя сделала сделала Вывод,что на данную мойку я больше не поеду,т.к. не только грубят и хамят клиентам,но еще врут им по продолжительности ожидания!
А,я человек,которому дорого свое время,качество обслуживания и быстрота исполнения.
Добрый день, приносим свои извинения за нашего сотрудника, данный человек больше не работает в нашей компании, подобное отношение больше не повторится. Будем рады видеть вас вновь