Авеню

Управляющая компания
  • Челябинск, Окружная 2-я, 3 — цокольный этаж
  • Елькина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, заключили договор с этой компанией всего месяц назад и уже есть много замечаний к их работе. У нас новостройка по адресу: ул. Цинковая, 20. Лифт, домофон и горячую воду не включают, подъезд за это время убирался максимум 2 раза. По телефону постоянно одни обещания, но при этом сказали, что коммунальные платежи будут с даты заключения...

Показать целиком

Здравствуйте, заключили договор с этой компанией всего месяц назад и уже есть много замечаний к их работе. У нас новостройка по адресу: ул. Цинковая, 20. Лифт, домофон и горячую воду не включают, подъезд за это время убирался максимум 2 раза. По телефону постоянно одни обещания, но при этом сказали, что коммунальные платежи будут с даты заключения договора, хотя первые две недели они вообще не подходили к дому. Находятся в центре, наш дом на северо-западе, как они собираются оперативно обслуживать дом вообще не понятно. У соседки вырубило пробки, так она сидела в темноте 3 часа ждала электрика. И это только начало, что будет дальше представить сложно. Похоже не долго мы будем с этой компанией, сменим на другую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! ООО УК "Авеню" является управляющей организацией Вашего дома только с 01.09.2022 г. и в полной мере еще не приступило к управлению домом. Несмотря на это, в данный момент производятся согласовательные процедуры с контрольно-надзорными органами, органами местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями, а также производится регулярная уборка подъездов. В целях соблюдения правил безопасности, работа лифта и коммунальных сетей в полном объеме будет запущена с момента получения разрешительной документации. Начисление платы за жилищные услуги будет производиться только с 01.09.2022 г. Оперативное обслуживание осуществляется с помощью круглосуточной диспетчерской службы, благодаря функционированию которой исполнитель своевременно получается уведомления о заявках и аварийных ситуациях и устраняет их в установленный законом срок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, о регулярной уборке подъездов это вы конечно насмешили. Бываю в доме часто и вижу один и тот же мусор на этажах постоянно. Например, 2 подъезд, 10 этаж, на лестнице лежит металлическая стружка, лежит она там три недели и никто ее не убирает. Уборщик был всего пару раз, размазал строительную пыль по подъезду и все. Уберите подъезд нормально! Из-за отсутствия лифта жителям приходится подниматься пешком по лестнице и благодаря вам дышать строительной пылью! В том числе этим дышат дети. И не надо мне говорить, как ваши специалисты по телефону, что после строителей трудно убрать грязь. Вы считаете в наших квартирах не тоже самое? Достаточно один раз хорошо убрать и все помыть, мы в своих квартирах с этим справились.

    По поводу оплаты: кому верить теперь, по телефону ваши специалисты утверждают, что нам выставят счета начиная с заключения договора, а это июль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы