- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что я не почитала эти отзывы раньше. Разговаривают, действительно вежливо, чем внимание и притупляется. Работу к указанному сроку не сделали. Пришлось за машиной ехать на другой день. По дороге из сервиса выявился дефект. Вернулась в сервис, сказали, что сделают по гарантии, но сейчас все занято и надо опять оставить машину. Это была...
Очень жаль, что я не почитала эти отзывы раньше. Разговаривают, действительно вежливо, чем внимание и притупляется. Работу к указанному сроку не сделали. Пришлось за машиной ехать на другой день. По дороге из сервиса выявился дефект. Вернулась в сервис, сказали, что сделают по гарантии, но сейчас все занято и надо опять оставить машину. Это была суббота. Сказала, что приеду завтра. Сделали за 5 минут. Зачем было гонять, когда можно было снять другую машину с подъемника и сделать. По- идее мой то ремонт не доведен был до конца, значит и делать надо сначала мне. В первое посещение дали карточку на скидку, сказали, что действует со второго посещения. Ремонт был вторым посещением, скидку не предоставили. На вопрос почему, сказано было, что нужно вызывать программиста. В любом уважающем себя месте косяк исправляют, а потом уже у себя внутри решают, кто виноват и что делать. Обещали исправить и зачислить сумму на телефон. Неделя прошла, денег нет. Потратила три дня на поездки туда-сюда и скидку не получила. Отвратительное впечатление от сервиса, никому не порекомендую и сама больше не поеду.
Добрый день Алена! Приносим наши извинения о не выполнении Сервисом сроков по готовности автомобиля.
В случае с гарантией, мы свои обязательства выполняем. Согласно вашего замечания, недостатки были устранены. Если вы подъехали без предварительной записи, то мастер вас принимает в порядке «живой» очереди. Если вы заехали по предварительной записи,...
Добрый день Алена! Приносим наши извинения о не выполнении Сервисом сроков по готовности автомобиля.
В случае с гарантией, мы свои обязательства выполняем. Согласно вашего замечания, недостатки были устранены. Если вы подъехали без предварительной записи, то мастер вас принимает в порядке «живой» очереди. Если вы заехали по предварительной записи, то мастер обязан вас принять без дополнительного времени. По отношению к другим клиентам будет не корректно, снять автомобиль и запустить другой на его место. Поэтому просим вашего понимания в данной ситуации.
В отношении со скидкой, произошла следующая ситуация: Во время работы с заказ-нарядом на ваш автомобиль, произошло отключение электроэнергии во всем Автоцентре. В связи с данной ситуацией в программе 1С произошел сбой. Скидка не прошла. Оперативно мы не смогли устранить данную проблему. В скидке вам не отказали, предложили вариант, который мы обязаны выполнить.
Руководство Автосервиса благодарит вас за предоставленную информацию.
Добрый день Алена! Приносим наши извинения о не выполнении Сервисом сроков по готовности автомобиля.
В случае с гарантией, мы свои обязательства выполняем. Согласно вашего замечания, недостатки были устранены. Если вы подъехали без предварительной записи, то мастер вас принимает в порядке «живой» очереди. Если вы заехали по предварительной записи, то мастер обязан вас принять без дополнительного времени. По отношению к другим клиентам будет не корректно, снять автомобиль и запустить другой на его место. Поэтому просим вашего понимания в данной ситуации.
В отношении со скидкой, произошла следующая ситуация: Во время работы с заказ-нарядом на ваш автомобиль, произошло отключение электроэнергии во всем Автоцентре. В связи с данной ситуацией в программе 1С произошел сбой. Скидка не прошла. Оперативно мы не смогли устранить данную проблему. В скидке вам не отказали, предложили вариант, который мы обязаны выполнить.
Руководство Автосервиса благодарит вас за предоставленную информацию.
Ну так выполняйте. Договорились же, что на телефон положите. И где?