- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ходите в "Ауру здоровья" и приобретайте подарочные сертификаты на их услуги!
Я совершила эту ошибку и купила в подарок на день рождения подарочный сертификат "СПА и бодрящий массаж тела". Перечень процедур, входящих в сертификат: чаепитие, принятие душа, кедровая мини-сауна, тонизирующий массаж с термогелем, кедровая мини-сауна, массаж льдом и...
Не ходите в "Ауру здоровья" и приобретайте подарочные сертификаты на их услуги!
Я совершила эту ошибку и купила в подарок на день рождения подарочный сертификат "СПА и бодрящий массаж тела". Перечень процедур, входящих в сертификат: чаепитие, принятие душа, кедровая мини-сауна, тонизирующий массаж с термогелем, кедровая мини-сауна, массаж льдом и эвкалиптовым маслом, принятие душа, аппаратный массаж стоп.
По факту была только половина (мини-сауна, душ, чаепитие и 1 массаж). Зачем заявлять 3 вида массажа, если выполняется только один? Даже если предположить, что тонизирующий массаж с термогелем и массаж льдом и эвкалиптовым маслом был совмещен в один, и она не поняла, то аппаратный массаж стоп сложно не заметить! Тем более, что он был проведен некачественно - одной рукой, в то время как другой массажистка набирала сообщения в смартфоне. Отвратительный сервис!
Но самая вершина ее халатности проявилась в том, что мокрый верх купальника был повешен прямо на сухую одежду. Вроде бы девушка проявила заботу, забрав одежду, (так удобнее делать и получать массаж), но допустила ошибку в дальнейших действиях. Сухая кофта намокла, а на улице был мороз! Мама пожаловалась и попросила посушить кофту. Через 5 минут кофта была возвращена в прежнем состоянии, якобы за это время она подсохла. Никто даже не пытался извиниться за этот инцидент и некачественно оказанные услуги.
Похоже для них сертификаты - это уже заработанные деньги, а качество услуг неважно
Здравствуйте, shiffon ! По Вашему,отзыву была проведена проверка и большая часть написанного не соответсвует действительности,начнем по порядку.Анастасия была записана на 14-30 в субботу 17.02.18,но в назначенное время она не пришла и когда ей позвонили она сказала,что ей сказали 14-30 в воскресенье,так сертификат приобретался не у нас,а у сервиса подарочных сертификатов то записывал ее сотрудник этого сервиса через нас,но у нас ведется аудиозапись телефонных разговоров и мы проверили - записана была Анастасия на 17,а не на 18. можете подьехать и послушать.И даже видя, что Анастасия неправа мы пошли навстречу и перенесли сеанс на 18.02.18 на 14-30,но и 18.02. Анастасия нас удивила придя не в 14-30,а в 13-30!!!Студия и так потеряла 2 часа рабочего времени так еще и наследущей день надо так постораться и прийти на час раньше ,хотя прямо на сертификате было написано 14-30.Ей об этом сказали и попросили подойти в назначенное время.Вершиной вашего вранья стало-заявление о том,что сделали наполовину и еще с телефоном в одной руке)) и что не было трех видов массажа есть видеозапись,как повторно Анастасия пришла уже в свое время ,а именно 14-30 и вышла в 16-40!Все было в соответсвии с программой -три вида массажа:ручной с термогелем,ледянной и массаж стоп и никаких телефонов во время сеансов мастера не используют это невозможно.18.02.18 дневная температура в г.Челябинск была -3,-4 это мороз??можете посмотреть архив гидромецентра была оттепель температура была выше нормы).Единсвенное,что можно допустить,что возможно Анастасии не понравилась программа,потому как не всем подходит такой активный массаж и нассыщенная программа,но это Вы, ей выбирали мы предполагаем.Из всего сказанного можно сказать,что из-за своей не организованности Анастасия все видела через призму недовольства всем и вся,а Вы,еще все приукрасили и добавили лжи.Еще раз повторимся можете подьехать послушаете,посмотрите и увидим кто будет прав))).
Хорошо, моя мама с радостью подъедет и "все посмотрит и послушает". Готовьте видеозапись.
Я думаю, что большинству людей не доставляет удовольствия ругаться. И мы бы промолчали, если бы обслуживание не было и вправду ужасным, а вы не обвиняли нас во лжи.
Мы, в отличие от вас, не будем отрицать, что в вашем ответе есть правда. Действительно возникло недопонимание во время телефонного разговора и назначения времени. Мама сказала, что в субботу работает и не сможет, и речь велась о воскресении. Возможно, ваш сотрудник неправильно понял и записал её на субботу. Этого можно было легко избежать повторением времени и даты записи во время разговора, а также звонком за день до посещения, как обычно делают.
Действительно, она перепутала и пришла на час раньше положенного в назначенный день. Но после прояснения ситуации извинилась и пришла через час. Времени в сертификате не прописано. Тут уж вы "привираете" (http://aurazdorovya.ru/ceny/poda...
Возможно, мы по-разному воспринимаем температуру, но -3,-4 - это отрицательная температура (мороз). Я думаю, что никто не будет выходить в мокрой одежде даже при +10, не говоря уж о нулевой или отрицательной температуре.
Но все равно спасибо за ответ и существование независимого сервиса отзывов, где нельзя проигнорировать или удалить недовольство клиентов. Уточню, что отзыв был еще отправлен на ваш официальный сайт, группу Вконтакте и irecommend, но ответ был получен только здесь. Думаю, люди смогут сделать соответствующие выводы, прочитав нашу переписку.
Здравствуйте,shiffon.Мы ничего не путали,путаете и не приходите,а после еще и в другое время-Вы,а после свое недовольство от своей же неорганизованости пытаетесь на нас излить и никаких извинений от Анастасии не было.Проблема в Вас: вы записали маму(опять же с ваших слов,так я не могу проверить с кем ведется переписка ,с ником "s" у которого 1 отзыв,что уже о многом говорит) на программу с массажем льдом,который не многим подходит и мастер,который работал ,( работал те оказывал услугу,а не обслуживал,обслуживают в другом месте),как вы изволите писать выше) с ней подтверждает,что ей не понравился лед т.е. вы выбрали не подходящий подарок и не хотите это признать.Почему по вашему мнению люди ходят на разные виды массажа?А потому что один человек любит релакс,другой сильный классический,третий только на лимфодренажный ходит,так как у всех предпочтения разные.А Вы,подарили программу( в которую входит кедровая бочка,тонизирующий массаж,массаж льдом и массаж стоп)на которую ходит в 99 случаях молодежь,либо люди закаленные. Еще раз повторимся,что Вы,приобретали сертификат не у нас ,а у партнера-другой организации и записывались через них,те их сотрудник позвонил нам и мы записали Вас на 17.02.18 на 14-30, чему есть подтверждение,еще не разу кто приобретал у них сертификаты и записывался через них дни не путал,на вашем сертификате ручкой было написано 14-30,видимо пометка Анастасии и даже при этом пришли не в свое время и извинений никаких от нее не было.Температура днем была -3,для февраля это очень тепло,что значит мокрая одежда?если ваш купальник коснулся рукава вашего платья поверх, которого одевается шуба или пуховик ,это значит мокрая одежда?Вы сами написали про три вида массажа,которые были пройдены и тут же пишите,что не было трех видов).Сейчас Вы,пишите на публику и всеми неправдами пытаетесь убедить других в своих словах,но наш век-век фейковых вбросов,которым многие уже не верят),тем более в сфере услуг,где отзывы не могут быть обьективны ни хорошие ни плохие, так как абсолютно все люди и их предпочтения разные и чтоб понять подходит тебе определенный массаж или мастер надо пробывать.У нас абсолютно одинаковый-профессиональный подход к каждому посетителю,хоть он пришел по сертификату,хоть первый раз с улицы.Почему Анастасия ушла и ничего не скпзала мастеру,а сейчас под каким то ником"кто то пишет неправду,ждем звонка от Анастасии или пусть придет пообщаетя с мастером,который с ней работал по программе,которую ВЫ ВЫБРАЛИ.Больше писать не видим смысла, Вы и так отняли у нас уже очень много времени.
Да, именно один отзыв, потому что не имею привычки писать их на все, что приобретала. Но это был исключительный случай - я ради него и зарегистрировалась. Обвинение в фейковости необоснованно, т.к. такое нарочно не придумаешь (фантазии не хватило бы, да и времени жалко все расписывать).
Да, никто вам не сказал в лицо, потому что не имеем привычки орать чуть что не так. Этот отзыв был написан исключительно для других людей и вашего совершенствования. К сожалению, я не живу в Челябинске и не могла прийти и "поблагодарить" вас лично, это единственный способ выражения моего мнения. Если бы претензии были сказаны в лицо, то на нее бы вылили столько же грязи, как вы это сделали сейчас.
В любой компании случаются конфликты и недопонимания. Но кто-то умеет их решать переговорами и улучшением качества предоставляемых услуг, а кто-то считает, что "клиент сам дурак". Спасибо, что потратили время и показали всем, что именно вы из себя представляете. Я думаю, что ваши клиенты сами сделают выводы для себя.
Вы говорите-говорите это ведь всего лишь слова,которые никто не проверит,таких героев в мире тьма, которые прячутся за никами,которых можно тысячу зарегить,да?напишите свой телефон тогда, таких должны все знать,наши контакты есть в свободном доступе ,мы для всех доступны ,вы-нет."Дурная голова рукам покоя не дает....."
Простите, что мешаю вам создавать хорошую репутацию тщательным отбором положительных отзывов к опубликованию на сайте. Я этот отзыв оставила и на сайте с указанием адреса электронной почты. Я бы не выносила свой отзыв на всеобщее обозрение, если бы вы отреагировали на него. Вы все еще можете воспользоваться адресом для того, чтобы принести свои извинения, а не продолжать хамить здесь.
И да, тут есть еще парочка негативных отзывов о подарочных сертификатах (странно, не правда ли?). Что же вы на них не накинулись и не обвиняете в подставе, а всего лишь игнорируете их?
Мы не против отзывов на всеобщем обозрении,но если соответсвуют действительности, чего нет в вашем.на сайте сервис отзывов не работает уже 2 года и никто ничего не отбирает,можете хоть хороший написать, хоть плохой он не появится и не ваше дело почему.мы вообще за отзывами не следим,а в вашем случае сервис подарков позвонил и сказал,что кто то чего там пишет посмотрите.странно не правда ли,что вас заинтерисовали только негативные отзывы.мы продаем не менее 500 сертификатов в год и один человек написал).не ответили ,лишь потому что увидели только вчера,а отвечать год спустя,как то не очень.написал его неорганизованный человек, который пришел с просроченным сертификатом и просил принять его,но почему не написал ,что ему не выгодно.нам не интересна с вами переписка,по всем моментам мы вам ответили,звоните,подьезжайте.