- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями о своей покупке кровати и матраса в Аскона. Вернее о качестве товара и сервиса. Да! кровать и матрас замечательные. Да! Менеджер и директор не знали как нас усадить, сама доброта и вежливость! Но все это закончилось после того, как нам привезли кровать с видимыми дефектами и мы позвонили в салон....
Очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями о своей покупке кровати и матраса в Аскона. Вернее о качестве товара и сервиса. Да! кровать и матрас замечательные. Да! Менеджер и директор не знали как нас усадить, сама доброта и вежливость! Но все это закончилось после того, как нам привезли кровать с видимыми дефектами и мы позвонили в салон. Вот здесь началось самое интересное... Я возмущена не тем, что менеджер (директор) Люция приехала с опозданием, при этом с возмущением рассказывала, что из-за нас она едет на такси (надо отметить, что мы тоже люди работающие и тоже отпрашивались с работы), с недовольным видом увидела все дефекты, забрала чехлы с кровати, обещала принять решение в ближайшие сроки, забрала подарок!!!!)))) который шел с покупкой и уехала. И тут началось... Мы звонили и каждый раз нам сообщали новую информацию о доставке кровати на обмен. Все сроки давно истекли!!!! И нам до сих пор не произведен обмен. Очень хотелось бы заметить, что менеджер-директор Люция грубая неадекватная. Странно что занимая такую должность, абсолютно отсутствует профессионализм и тактичность к клиентам. Советую обходить стороной эту секцию 63. И нервы и настроение будут не испорчены! Удачного всем дня и покупок!