Да ладно, норм так компания ;)
У них страхуюсь с самого начала, даже БЫЛ свой персональный менеджер, довольно часто делающий ошибки и в свою и в мою пользу при расчете стоимости страховки, кстати!
Наслышана была про ад с получением нового полиса, и судя по разговорам, которые сегодня активно продолжались в течение 40 минут - все реально (очередис...
Показать целиком
Да ладно, норм так компания ;)
У них страхуюсь с самого начала, даже БЫЛ свой персональный менеджер, довольно часто делающий ошибки и в свою и в мою пользу при расчете стоимости страховки, кстати!
Наслышана была про ад с получением нового полиса, и судя по разговорам, которые сегодня активно продолжались в течение 40 минут - все реально (очередис 6 утра, запись по фамилиям, ограниченное число талонов)!
Я таки разрывала отношения с компанией, и с грустью представляла, как придется выцарапывать новый полис, но пути назад нет!
Для большинства поситетелей есть теперь 2 стола слева от входа:
№ 1 Стол для тех, кто получил когда-либо талоны и свою очередь законно появился за новым полисом, кто вызывает зависть очереди: чувак отмучался!!!
№ 2 Все остальные: продление, вписать кого-либо, расторгнуть отношения.
Очереди немалые на совсем небольшом пятачке, где кое-как хватает места всем разместиться.
Сотрудники очень медлительные, спокойные, но не хамоватые. Надеюсь, что без суеты все верно заполняют, не допуская ошибок, что важнее всего.
Даже могут направить в правильном направлении при обращении к ним с каким-либо вопросом, вообще пуськи)
За 40 минут, проведенных в ожидании, очередь не уменьшалась.
Если разрываете старховку, то деньги возвращают сразу тут же.