- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная система оплаты. Сначала кассир потом терминал и охранник. Сегодня взял ребенку воду аз 12 руб. на терминале оплатил по ошибке 620 руб. за чужую покупку. Пошел к администрации разбираться, там очередь, с подобными случаями. Не когда было, плюнул и ушел.
Больше ни ногой в этот магазин!
Уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обращение.
Просьба перезвонить на горячую линию АШАН 8-800-700-5-800 и попросить связать с менеджером отдела клиентского сервиса.
Мы приложим все усилия для решения данной ситуации максимально в вашу пользу.
Уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обращение.
Просьба перезвонить на горячую линию АШАН 8-800-700-5-800 и попросить связать с менеджером отдела клиентского сервиса.
Мы приложим все усилия для решения данной ситуации максимально в вашу пользу.
Не буду. Да и чек оставил у администратора. Теперь доказывай!