- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор! Безобразие! – Отписка «ашана» Ответ на обращение SR06013048
Уважаемый клиент!
С сотрудником отдела "Товары на вес" Екатериной проведено дополнительное обучение по культуре обслуживания покупателей.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудницы.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете!
Что и говорить про подчинённую...
Позор! Безобразие! – Отписка «ашана» Ответ на обращение SR06013048
Уважаемый клиент!
С сотрудником отдела "Товары на вес" Екатериной проведено дополнительное обучение по культуре обслуживания покупателей.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудницы.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете!
Что и говорить про подчинённую её – Екатерину (Катьку) прод.сектора развесных товаров :
Печенье, сухофрукты-орехи и т.д. – Такая хамка - "добренькая"! – См. фото вечно недовольная – если спросить про товар не отвечает –или хамит! Рыба гниёт с головы – Её начальница - Мария Цикулина - руководитель-ша продуктового сектора, такая же – Катьке "добренькой" есть с кого брать пример! – Аля советская торговля : - Где покупателя - обсчитают, нахамят. обвесят - а в ашане ещё эта "барыня" М. Цикулина натравит своего - боевого холопа грузчика - драться! и ничего ей за это не будет! Обращались уже несколько раз – ни ответа ни привета! Замалчивают. – Ашан стал из Европейского цивилизованного магазина – очагом советской торговли…
Дескать её Екатерину исправили доп. Обучением… «По культуре обслуживания» -Как известно горбатую могила исправляет! И ни кого ни уволили!!!
Обращение #SR06323396 – 28.12.2023г. в 9:30 Её начальница - Мария Цикулина - руководитель-ша продуктового сектора – Тишина! Жаль тогда камеры с собой не было – пусть народ знает таких «героинь» в лицо! Теперь камеру всегда с собой при посещении Советской торговли – «АШАН»…