Уважаемая Галина!
В ответ на Ваше обращение сообщаем. Данная ситуация разобрана в клинике. Администраторы, которые не довели до вас нужную информацию, а также общались в недостаточно корректной форме, понесут административное и материальное наказание.
Однако обращаем Ваше внимание на следующее. В прайсе клиники, расположенном в информационном...
Показать целиком
Уважаемая Галина!
В ответ на Ваше обращение сообщаем. Данная ситуация разобрана в клинике. Администраторы, которые не довели до вас нужную информацию, а также общались в недостаточно корректной форме, понесут административное и материальное наказание.
Однако обращаем Ваше внимание на следующее. В прайсе клиники, расположенном в информационном уголке покупателя, а также на официальном сайте, изложено, что входит в услугу «Консультация врача-офтальмолога» и что входит в услугу «Подбор очков».
Если заказываете очки в клинике «АртОптика» в тот же день, то рецепт предоставляется бесплатно. Если забираете рецепт, то он оплачивается в соответствии с прайсом, т.к. в услугу «Консультация врача-офтальмолога» он не входит.
Что касается оправы, то по общему правилу торговли, выбранный товар можно отложить на 2 часа, затем он может быть реализован, если за него не оставлен залог, как и произошло в вашем случае.
От лица клиники АртОптика приносим Вам извинения, сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.