- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная парикмахерская с плевательским отношением к клиентам, записался на 13:00 к девушке с короткой стрижкой, прихожу в назначенное время, а мне говорят что ее нет и будет стричь другой парикмахер, а в этот момент заходит еще один посетитель и говорит что записан в это же время что и я так же на стрижку,а парикмахер один, во первых с какого...
Ужасная парикмахерская с плевательским отношением к клиентам, записался на 13:00 к девушке с короткой стрижкой, прихожу в назначенное время, а мне говорят что ее нет и будет стричь другой парикмахер, а в этот момент заходит еще один посетитель и говорит что записан в это же время что и я так же на стрижку,а парикмахер один, во первых с какого перепуга я пойду к другому парикмахеру тем более она меня уже как то оболванила, во вторых почему такое плевательское отношение? Еще с таким лицом предлагает придти через день или два, типа ну че такого то придешь через день или два подстрижешься, да сейчас же мне ж делать больше нечего как ходить в рабочее время на стрижку. Позор вам.
Доброго времени суток Футболист!!! Меня зовут Кира (девушка с короткой стрижкой) Хочу принести свои личные извинения за сбой в нашей системе, за то что не смогла приехать, и не предупредила Вас об этом!
Я работаю под запись в своем салоне, которую Вы перенесли на кануне на 13:00
в связи с чем надеялась на Ваше понимание.
Хочу поблагодарить Вас за...
Доброго времени суток Футболист!!! Меня зовут Кира (девушка с короткой стрижкой) Хочу принести свои личные извинения за сбой в нашей системе, за то что не смогла приехать, и не предупредила Вас об этом!
Я работаю под запись в своем салоне, которую Вы перенесли на кануне на 13:00
в связи с чем надеялась на Ваше понимание.
Хочу поблагодарить Вас за обратную связь, это очень Важно для нас ибо Мы Ценим и Дорожим каждым своим Клиентом!!!
Спасибо Вам что помогаете нам стать лучше!!!
Доброго времени суток Футболист!!! Меня зовут Кира (девушка с короткой стрижкой) Хочу принести свои личные извинения за сбой в нашей системе, за то что не смогла приехать, и не предупредила Вас об этом!
Я работаю под запись в своем салоне, которую Вы перенесли на кануне на 13:00
в связи с чем надеялась на Ваше понимание.
Хочу поблагодарить Вас за обратную связь, это очень Важно для нас ибо Мы Ценим и Дорожим каждым своим Клиентом!!!
Спасибо Вам что помогаете нам стать лучше!!!