- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу честно: Спасибо, что вы есть!..
Плюсы:
- удобное место расположения (магазин находится рядом с остановкой и, как говорится, как раз по пути домой);
- удобный режим работы (магазин работает до 21-00, что очень выручает с вечерними покупками);
- удобный ассортимент, приемлемые цены, частые скидки, акции (уже давно наполняем здесь основную...
Скажу честно: Спасибо, что вы есть!..
Плюсы:
- удобное место расположения (магазин находится рядом с остановкой и, как говорится, как раз по пути домой);
- удобный режим работы (магазин работает до 21-00, что очень выручает с вечерними покупками);
- удобный ассортимент, приемлемые цены, частые скидки, акции (уже давно наполняем здесь основную часть своей "продуктовой корзины", т.к.: многое "из списка покупок" можно купить в одном месте, по вполне конкурентоспособным ценам, при этом "ловя" одну скидку за другой; в продаже не только мясо, курица, но и крупы, молочка, кондитерка, соки, консервы, мороженое, чай, кофе, газировка, вода, приправы, овощи и проч.; также представлены деликатесы - сырокопченые колбасы - можно "нарядно" встретить и праздники, и гостей; выпечка - самса - не хуже, чем в пекарне; зачастую стол и время спасают мясные и куриные "боксы" для запекания, что очень удобно, быстро и довольно вкусно, и я бы советовал развивать линейку оных вариациями приправ...; еще бы посоветовал вернуться к акциям - продукцию собственного (ариантовского) производства в подарок (а такое было, например, дарили NN пельменей, при совершении покупки на NN-ую сумму в чеке), почему бы не возобновить такие акции и, если уж "дарить" признательность покупателю (и стимулировать привязанность и заинтересованность покупателя тратить больше), то в виде "бонусных" пельменей, газировки, соков, масла (растительного, сливочного), кофе и т.п., что, по нынешним временам, для нас, покупателей, уже начавших считать деньги за грамм продукта, более актуально ...и приятно, когда тебе вручают насущный "подарок" здесь и сейчас, ... нежели, получив некий сторонний сертификат, (так и не по)ехать куда-то за бесплатной (и нужной ли тебе) "бижутерией"... (честно говоря, от стопок так и неиспользованных подобных сертификатов, теряемых/забываемых бонусных чеков и т.п., остается ощущение упущенной выгоды, нашей выгоды "здесь и сейчас", со всеми вытекающими... (понятно, что всё продумано, но не будем вдаваться в глубины маркетинга...));
- всегда порядок в холодильниках и на витринах, чистота полов, работа продавцов в перчатках на выдаче, быстрое обслуживание на кассе, никогда никакой просрочки или "замшелой/заветренной" продукции, ни разу не замечено хаоса толпы или конфликтных коммуникаций между сотрудниками или с покупателями (коими грешны некоторые крупные сетевые маркеты);
- продавцы уже давно стали родными, как в добрые советские времена, когда знали друг друга в лицо, индивидуально интересуясь, и покажут, и подскажут, и спросят, и ответят, и не обманут, это плюс магазина такого формата, не то что конвейеры "крупняков", где не то что себя, "концов" не найдешь.
Отдельно:
- вкус/качество/цена - "Ариантовское", в целом, не хуже, но и, к сожалению, не лучше конкурентных аналогов; конечно, всем бы хотелось, чтобы в составе было поменьше жира, субпродуктов и Е-шек, побольше мяса и натуральных приправ, при этом чтобы цена не перевешивала качество и вкус... - возможно ли этого достичь? думаю, да, - взять те же пельмени или фарш (...или не взять) - жаль, что приходится задумываться..., ибо в одном соседнем магазине - "дубровские", в другом - привозные "башкирские", а через дорогу - "фермерские"... - и, как в том чужом саду, - там тесто чуть тоньше, мясо чуть сочнее и оно чувствуется, ну что не "ластики", а цены - те же... (но оно так!..); так что - есть к чему стремиться технологам, я полагаю, не в ущерб составу и прайсу, мы будем только рады...;
- есть некоторые вопросы к представленным продуктам сторонних производителей, иной раз так и ловишь себя на мысли: "Не то - придется идти в другой магазин..., жаль...".
Пожелание:
- внедрить фирменные (скидочные, бонусные и т.п.) карты для постоянных клиентов и продолжать активно развивать программу лояльности (есть еще неиспользованные маркетинговые "фишки", которые можно и нужно применять), программу "вкус/качество/цена", тем более, что под боком скоро вновь откроется крупный "сетевик", да и времена наступают те ещё...;
- административно поощрить продавцов магазина, они честно этого заслуживают; собственно, с них и нужно было начинать перечислять плюсы.
Беспокоит:
- крыльцо - ступени требуют ремонта.
Добрый день, спасибо за отзыв, мы работаем для Вас.