- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место, из серии мы вернулись в СССР, тот же сервис, и той же серии администратор, которая не выполняя свои обязанности, занимается тем, что ей особенно нравится - болтает с клиентками. У меня случилась пренеприятнейшая ситуация - я сделала несколько процедур озонотерпии, записалась на следующую процедуру, пришла в ровно указанное время,...
Ужасное место, из серии мы вернулись в СССР, тот же сервис, и той же серии администратор, которая не выполняя свои обязанности, занимается тем, что ей особенно нравится - болтает с клиентками. У меня случилась пренеприятнейшая ситуация - я сделала несколько процедур озонотерпии, записалась на следующую процедуру, пришла в ровно указанное время, даже раньше,а мне сказали - "Извините, у нас у мастера другой клиент, мастер будет занят два часа, можете ехать домой". При этом у администратора есть мой номер телефона, она могла позвонить и предупредить, чтобы я зашла пораньше или уточнить еду ли к назначенному времени, прежде чем приглашать другого клиента, в общем как то решить этот вопрос, вместо этого, когда я зашла, администратор хохотала с клиентками. Я была записана на 19-00, зашла в 18.57, в итоге мне посоветовали ехать домой!!! Соответственно в этот салон я больше не пойду, зря потратила деньги на предыдущие процедуры, торопилась, ехав с работы по пробкам. Коллега говорила, что это не лучший салон, но мне видимо нужно было убедиться в этом лично))))
Спасибо, что написали. Будем знать!!! Вы были у косметолога? Довольный клиент расскажет о заведении примерно 5 людям, а недовольный - 105. Пусть работают лучше! Я хожу в основном на маникюр-педикюр к Кате. Устраивает, что мастер может уже много лет работать с моими индивидуальными инструментами (которые я приношу с собой).