Анжелика и Король

Салон женского белья
  • Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 3 этаж
  • Завод Станкомаш 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получила сертификат в подарок, была 2 раза в этом магазине в Алмазе. Не купила ничего! Оба раза меня, так сказать, "обслуживали" разные продавцы. Первая хоть поздоровалась, вторая просто смотрела на меня в упор, а я на неё..) в общем, я человек не особо придирчивый, но тут я была очень рассержена и расстроена! Пробыла в этом магазине не менее 30...

Показать целиком

Получила сертификат в подарок, была 2 раза в этом магазине в Алмазе. Не купила ничего! Оба раза меня, так сказать, "обслуживали" разные продавцы. Первая хоть поздоровалась, вторая просто смотрела на меня в упор, а я на неё..) в общем, я человек не особо придирчивый, но тут я была очень рассержена и расстроена! Пробыла в этом магазине не менее 30 минут, пыталась подобрать себе что-то по вкусу, продавцы вообще не обращали на меня внимания и в первом и втором случае!! Только, когда я задавала сама вопросы, не помогали подобрать размер, фасон, и т д, я перебирала ярлычки сама, выбрала несколько для примерки, но мне не подошёл фасон, принесла ей на стойку, а она мне "будете брать?", я ей пыталась объяснить, что фасон не подошёл, но, по - моему, она ничего не понимает в этом. Перешла на другую стойку с бельем, начала там перебирать, она даже не потрудилась сказать, что там вообще нет моего размера!!! Хотя смотрела, как я тщетно пытаюсь хоть что-то подобрать себе! Потом я начала задавать прямые вопросы, что мне нужно то-то и то-то.. На что не получила конкретного ответа и предложения чего - либо!! Это просто издевательство!!!! И вообще по правилам ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ мне должны продать товар с ценником по указанной цене, а в этом магазине ценники отдельно висят, а купить можно только КОМПЛЕКТ с чего это!!! Руководству Давно нужно заняться вопросами обучения персонала и ознакомиться с ПРАВИЛАМИ торговли!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • ДОбрый день, ранее на почту приходили отзывы с сайта, Приносим извинения за такое обслуживание. К сожалению, в отызве не указана дата посещения. Мы моли бы установить, кто из консушльтантов работал. 1. Вообще наши консуьтана проходят плотное обучение, в том чилсе аттестации каждые 3 месяца, каждый месяц рабоатет тайный покупатель, при прохождении проверк которого, консультант депремируется и проходит последующее обуечние с аттестацией, на это время не подлтверждается категория брафитера, что отраддается в зп сотрдуника. 2. Поэтому я, как руководитель, могу пржедположить, что вас смутил вопрос того, что за изделия на этикетках указаны цены (вы, наверное, это имели в виду, когда пислаи, что ценникии оотлельно висят, а купить можно только комплект), по внутренним правилам компании (что указано на уровне законодательства, также вы можете это проверить , обратившись в роспотребнадзор), компанния имеет право делать отдельные ценники на товар, а продавать комплектами, если это зафиксировано в праивлах распорядка компании (это позвояет кбюсту выбрать раный вид трусиков, не стринги, напрмер, если вы их не носите, а слипы, например). Что касается публичной оферты - мы ее не выдвигаем, не заставляем подписывать своих клиентов...здесь не ясно, о какой оферте вы гвоорите. 3. Что касается ассортимента, вы не указали свой размер, по которому вам не смогли 2 раза ничего подобрать. Поэтому могу только прокомментировать одно - унас представлено 8 товарных групп : в белье порядка 60 коллекций, тогда как во многих компаниях эот 15-20, в купалниках - порядка 30 слитных коллекций, 60 слитных, у других, 3-4 слитных, 15 раздельных. Домашняя одежда - около 25 коллекций, а не 3 как у многих. Жаль, что огорчившись тем, чо мы не можем продать вам изделия из копмлекта (на что мы имеем полное право по законодаетлсьтву), вы написали такой отзыв.

Загрузка рекламы