- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, люди!
Планомерно делаю ремонт в квартире, дошла очередь до ванны и туалета. В первую очередь было необходимо заменить разводку труб и сантехнику. Выбор данной организации произошёл автоматически, так как заказывали до этого у них замену радиатора отопления (Договор № 575 от 1.09.13).
Расскажу сначала про замену радиатора отопления....
Здравствуйте, люди!
Планомерно делаю ремонт в квартире, дошла очередь до ванны и туалета. В первую очередь было необходимо заменить разводку труб и сантехнику. Выбор данной организации произошёл автоматически, так как заказывали до этого у них замену радиатора отопления (Договор № 575 от 1.09.13).
Расскажу сначала про замену радиатора отопления. Пришёл парень и сделал всё достаточно быстро, аккуратно и достаточно не плохо... Почему достаточно? Во в первых батарея висит немного криво (стена оказалась рыхлой, большой слой некачественной штукатурки), думаю ладно не страшно. Во вторых швы от сварки, которые на видном месте, достаточно толстые и не аккуратные. Но зная ситуацию на рынке данных услуг в Челябинске, не стал акцентировать внимание на этом. Ну и ещё один нюанс, который имеет не прямое отношение к установке батареи, сотрудник был не в спецодежде, что нарушает технику безопасности и по сути показывает уровень... С инструментом та же история... Хотя не все сейчас согласятся со мной, но считаю, что если пришёл работать не дядя Вася знакомый за барыш, то такого не должно быть. За замену батареи можно смело ставить три звезды.
Теперь умопомрачительная история про сантехнические работы (Договор № 1713 от 1.08.15)
Позвонил в организацию и пригласил мастера для осмотра объекта и оговаривания деталей. Приехал мастер посмотрел фронт работы и назвал стоимость работ. Это конечно хорошо, но у меня было множество вопросов, на которые я кое как получил внятные ответы (в принципе так, почти у всех организаций в Челябинске). Очень редко или даже практически всегда мастера согласны на всё что ты говоришь, а как и почему объяснять они как правило не любят. Или может просто я хочу слишком много? Думаю нет... Мастера как правило вызываешь именно для консультации, а уточнение стоимости, лично для меня второстепенно.
Сразу договор составлять не стал, потому что остались вопросы и не понятые моменты (смотри выше) . Почитал в интернете, съездил во все возможные сантехнические магазины нашего города и вот только после этого у меня сформировалось окончательное представление будущей ванны.
Составил список уточняющих вопросов (большинство из них были у же с ответом, но хотелось услышать ответ мастера). Пригласил мастера второй раз. В этот раз я уже чётко обозначил что, как и где будет. Задал уточняющие вопросы... После этого заключили договор. Согласно договору сроки работ один день (с 13.08 по 13.08). Со слов мастера с 9:00 до 18:00.
Меня попросили заказать отключение воды на 4 часа, в ЖЭКе долго не могли понять зачем так много, я лишь разводил руками и говорил что так мне сказали в организации (я засомневался, а действительно ли нужно 4 часа... Позвонил мастеру уточнил, он объяснил мне что для замены трёх стояков воды, нужно именно столько времени). Час отключения (на момент написания отзыва) воды стоит 350 рублей, итого я заплатил 1400 рублей. Отключение мастер сказал делать с 10:00 до 14:00. Сказано, сделано. Думаю, в 9:00 придут, пока разложатся, всё подготовят... В итоге мастер приехал где-то в 11 часу. Ближе к 11 подъехал сварщик. В итоге этого времени им не хватило... Попросили ещё час, потом ещё два...Включали воду, отключали снова, потому что бежало то тут то там... За дополнительное время отключения пришлось платить ещё... В 20:00 сварочные работы были завершены другим сварщиком из этой же организации... Мне столь замечательную работу объяснили тем что сварщик (который был первым) новенький и на моей квартире они решили его стажировать, посмотреть как он в деле...
Со спец одеждой и инструментом как всегда (читай выше)... Стремянки у них нет (дал свою, хорошо что хоть у меня она есть), зеркало (для сварки трубы у стены (как я понял) им дай, своего нет, тряпочки дай... то дай...
Мастер говорит что сегодня не закончим... завтра с утра доделаем. Я спрашиваю - А вода то будет? А унитаз временно подключите? (Я живу в этой квартире). Он говорит - Да я это сделаю, остальное завтра. Исходя из этих слов, звоню директору (Каледин Денис Борисович) и разговариваю насчёт скидки. Мы договариваемся на небольшую скидку за предоставленные неудобства (мягко сказано). Только я повесил телефон, меня зовёт мастер и говорит - Заглушки купить я забыл, гофру (для временного подключения унитаза) купить я тоже забыл. Хотя до начала работ я повторил это несколько раз (что подтверждается аудиозаписью, сделанной при разговоре с мастером, на запись он дал согласие). Соответственно воду сегодня включить я вам не могу и без унитаза как нибудь уж проживёте... Так то конечно проживём, с учётом грязи по колено (мастера к сожалению чисто работать не умеют, понятия убирать рабочее место для них не существует) и с учётом того что целый день не ходил в туалет.
После чего я перезваниваю директору. И требую приличную скидку, на что он не согласился. В итоге договор с данной организацией был разорван.
В срочном порядке были наняты новые люди, на следующий день (14.08) они всё доделали...
Думаете на этом сюрпризы от данной организации закончились? Конечно нет. После окончания работ другой фирмы, я приступил к зашивке труб стояков (для придания эстетики ванной комнаты). Тем более ведь всё новое, надёжное... да, но только не от данной организации (вторая организация к стоякам не прикасалась и они ими не занимались). Были обнаружены две течи... В понедельник другая организация будет менять стояк с протечками, а это опять отключение воды...
Поэтому делайте выводы, знайте к чему нужно готовиться при обращении в данную организацию.
Качественные сантехнические работы – это не о них!
Дмитрий большой молодец, что оставил такой огромный отзыв. Только вот не все в нем указал.
Мы согласны, что недочеты по сварочным работам были с нашей стороны, и готовы были все переделать, устранить недочеты и предоставить скидку за причиненные неудобства. Дмитрий хотел, чтоб все было бесплатно и сводил все разговоры к этому (так оно и...
Дмитрий большой молодец, что оставил такой огромный отзыв. Только вот не все в нем указал.
Мы согласны, что недочеты по сварочным работам были с нашей стороны, и готовы были все переделать, устранить недочеты и предоставить скидку за причиненные неудобства. Дмитрий хотел, чтоб все было бесплатно и сводил все разговоры к этому (так оно и получилось). Согласовали -20%, Дмитрий согласился и сказал, что претензий не имеет.
Спустя 20 мин., проконсультировавшись со своей супругой, позвонил и попросил -50%, на что получил отказ.
В конце отзыва написано, что качественные сантехнические работы это не про нас, но Дмитрий не указал, что после того, как решил расторгнуть договор с компанией и отказался платить деньги, пытался договориться напрямую с нашим сотрудником (который занимался водопроводом и канализацией), чтобы он доделал ему работы, на что получил отказ и после начал поиск других специалистов. Дмитрий не указал, что ему выполнили другие работы, помимо сварочных (замена горизонтальной и вертикальной канализации, замена труб водопровода…) и не взяли с него ни копейки.
Что касается сварщика - практиканта, то это действительно так, но он работал у нас в организации первый и последний день. При приеме на работу у него проверили все документы и наличие стажа работы не менее пяти лет. Но к сожалению, только работа показала, на что он способен, и с такими специалистами мы не сотрудничаем.
Наша компания работает с 2012 года, мы выполнили очень много работ и в 99% случаев клиент остается доволен, но к сожалению, бывают и недочеты, как в данном случае. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и приняли все необходимые меры, чтобы такого не повторилось.
Сами в ремонте, сочувствую...
Дмитрий большой молодец, что оставил такой огромный отзыв. Только вот не все в нем указал.
Мы согласны, что недочеты по сварочным работам были с нашей стороны, и готовы были все переделать, устранить недочеты и предоставить скидку за причиненные неудобства. Дмитрий хотел, чтоб все было бесплатно и сводил все разговоры к этому (так оно и получилось). Согласовали -20%, Дмитрий согласился и сказал, что претензий не имеет.
Спустя 20 мин., проконсультировавшись со своей супругой, позвонил и попросил -50%, на что получил отказ.
В конце отзыва написано, что качественные сантехнические работы это не про нас, но Дмитрий не указал, что после того, как решил расторгнуть договор с компанией и отказался платить деньги, пытался договориться напрямую с нашим сотрудником (который занимался водопроводом и канализацией), чтобы он доделал ему работы, на что получил отказ и после начал поиск других специалистов. Дмитрий не указал, что ему выполнили другие работы, помимо сварочных (замена горизонтальной и вертикальной канализации, замена труб водопровода…) и не взяли с него ни копейки.
Что касается сварщика - практиканта, то это действительно так, но он работал у нас в организации первый и последний день. При приеме на работу у него проверили все документы и наличие стажа работы не менее пяти лет. Но к сожалению, только работа показала, на что он способен, и с такими специалистами мы не сотрудничаем.
Наша компания работает с 2012 года, мы выполнили очень много работ и в 99% случаев клиент остается доволен, но к сожалению, бывают и недочеты, как в данном случае. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и приняли все необходимые меры, чтобы такого не повторилось.
Денис большой молодец, что оставил такой огромный ответ на мой отзыв. Только вот не всё в нём правда и не все моменты указаны точно.
Денис хотел, чтобы я сам предложил вариант компенсации из-за сложившейся ситуации. Свои идеи по этому поводу он предложить не смог. В связи с этим я сказал ему, что посоветуюсь с супругой и смогу предложить варианты компенсации. Договорились, что Денис перезвонит через 10-15 минут. Я посоветовался с супругой. Затем я спросил сотрудника: " А вода то будет? А унитаз временно подключите?" (Ведь всё таки я живу в этой квартире). Он говорит: "Да я это сделаю, остальное завтра". Исходя из этих слов, предлагаю Денису сделать нам скидку в 25%. На что Денис ответил отказом и в свою очередь предложил 20%, что составляет скидку в 3900 рублей (стоимость работ по договору составила - 19500 рублей). За дополнительное отключение воды я заплатил 1500 рублей. Так же мне пришлось дополнительно отпроситься ещё на один день (взять дополнительный выходной). Моя смена стоит 2150 рублей. И того дополнительные затраты, связанные с некачественной работой сотрудников данной компании, составили 3650 рублей. То есть скидка покрывает практически только эти траты (речи о моральной компенсации на тот момент не шла, если только не представить, что она составила 250 рублей). Я согласился. Поэтому где здесь речь о бесплатном?
Как только я закончил говорить с Денисом, меня позвал его сотрудник и сказал -" Заглушки купить я забыл, гофру (для временного подключения унитаза) купить я тоже забыл. Поэтому воду сегодня включить я вам не смогу и без унитаза как нибудь уж проживёте... ". После данного сообщения от сотрудника, я вновь звоню Денису и говорю, что это уже перебор. И требую 50% скидки, что в рублёвом эквиваленте составляет 9750. Вычитаем отсюда расходы, описанные выше, и получаем сумму в 6100 рублей. Что входит в данную сумму компенсации? Итак:
1) Еда - так как приготовить её возможности нет (вода отсутствует). (2000 рублей)
2) Вода как питьё - пришлось купить бутилированную воду (157 рублей)
3) Моральная компенсация - отсутствие унитаза, ванны и наличие грязи в квартире по колено (3943 рубля)
Люди поймут.
После того как Денис не согласился предоставить скидку в 50% (он настаивал на 20% и не больше), мы с ним договорились, что все работы будут за счёт компании и мы с ним разрываем договор. А что же входит во все работы? Некачественная сварка трёх стояков? Нет, работа не сделана, так как были течи, пришлось срезать, покупать новые трубы и делать всю работу заново. Вертикальная канализация была поменяна предыдущими собственниками квартиры (поэтому про замену - это ложь). Горизонтальная канализация, да соглашусь была сделана где-то на 90%. Если две цельные пластиковые трубы прикреплённые к стенке (без распайки и подключений) считаются заменой водопровода, ну что же, тогда наверно да, эта работа была сделана. Единственная распайка была на водорозетки смесителя ванны... и тот пришлось переделывать, так как сотрудник забыл, что данная стена будет зашиваться в ГКЛ и, соответственно, водорозетки получились слишком глубоко. Хотя это было сказано не раз сотруднику при заключении договора (что подтверждается аудиозаписью, сделанной при разговоре с сотрудником, на запись он дал согласие) и во время выполнения работ. Единственная работа которая была выполнена на 100% - это демонтаж. Во время того, как сотрудник собирал инструмент и покидал мою квартиру я спросил у него: "А сколько будет стоить доделать то, что осталось?" (Так как на тот момент я действительно думал что стояки уже готовы и осталось лишь доделать канализацию и водопроводные трубы.). А на счёт предложения выполнить ему работы - это ложь.
После такой некачественной работы сотрудников данной организации, доверия к ним не было никакого, поэтому представить, что я мог пытаться договориться с кем-то из сотрудников... ну не знаю прям.
Что касается сварщика...Я писал выше в отзыве: "...Мне столь замечательную работу объяснили тем, что сварщик (который был первым) новенький и на моей квартире они решили его стажировать, посмотреть как он в деле... ". Бумажки (документы) не являются показателем опыта или чего-либо ещё. Только рекомендации.
Долгое время жизни компании должно быть не просто цифрой, а ещё и развитием компании как таковой... В принципе как и с людьми. Кто то и 14 лет прожил, а уже жизни повидал. А кто-то и в 45 возле маминой юбки.
---
С уважением, Дмитрий