• Филиал не найден

Ампирсилинг

Торгово-монтажная фирма

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После того, как количество негативных отзывов стало слишком большим - компания удалила филиал из флампа. И теперь они "чистенькие". Тогда я расскажу вновь о своем опыте работе с данной компанией! Надеюсь, они научатся на своих ошибках, а не просто будут затирать неугодные отзывы.

Не люблю писать неприятные отзывы, но просто довели! Уважаемое...

Показать целиком

После того, как количество негативных отзывов стало слишком большим - компания удалила филиал из флампа. И теперь они "чистенькие". Тогда я расскажу вновь о своем опыте работе с данной компанией! Надеюсь, они научатся на своих ошибках, а не просто будут затирать неугодные отзывы.

Не люблю писать неприятные отзывы, но просто довели! Уважаемое руководство компании "Ампирсилинг", научите ваших сотрудников вежливому и правильному деловому общению. Оформила заказ в декабре 2016 г. Замерщику описала все, что требуется сделать.

Он напутал с заказом, полотном. Попросила вернуться и правильно оформить договор. Он в бланке начал черкаться и вносить поправки. На замечание, что в договоре недопустимы такие вольности сказал, что все нормально. На просьбу переписать все в чистовом варианте ответил, что ему некогда и у него нет других бланков. Взял предоплату. Не выписал квитанции.

Мастера приехали и сделали все нормально НО!!!!! вместо глянца - им выдали в компании дешевое матовое полотно. Они этот вопрос урегулировали, но факт остается фактом!

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!!!! через 2 недели после оплаты согласно договору - компания решила, что я еще должна им денег! Не в день оплаты! Не на следующий день! ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!!. Начались звонки по телефону и угрозы. Мне звонили с разных номеров. Сыпались обвинения и угрозы. А вот теперь давайте посмеемся - их требования 350 рублей. То есть сотрудники компании, которые неправильно оформили заказ, выносили мне мозг на протяжении нескольких дней, а я вообще понять не могла что им надо, потому, что разговор эти "милые" люди начинали с угроз. Я понимаю, что все мы люди и можем ошибаться. Если бы они просто позвонили и сказали, что извините ошиблись - вопросов бы не было. Сколько раз я в магазине возвращала замороченной девушке-кассиру неправильную сдачу. А тут ошибки в договоре, не выписали квитанцию, неправильно посчитали заказ, выкроили полотно из другого материала, угрозы и обвинения по телефону. Вам не кажется, что многовато для заказа в одну комнату?

Я не первый раз ремонтирую квартиру, но с таким хамским отношением сталкиваюсь впервые.

Не рекомендую обращаться в эту контору!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Филиал на флампе никто не удалял. Компания переехала в новый офис, в связи с этим, соответственно изменился адрес. Из многочисленных отзывов о компании негативных были только два идентичных- от Вас и Вашей мамы. Среди клиентов нашей компании Анастасия Югова не числится, и мы с Вами не сотрудничали. Если спустя 10 месяцев у Вас остались какие-то вопросы или пожелания, Вы можете позвонить по номеру телефона 777-9-222, либо непосредственно подъехать в офис.

    С клиенткой, о которой Вы говорите, был заключен договор 29 декабря 2016г в 18-30.

    1. Замерщик ничего не путал, а предоставил заказчику на выбор 2 варианта полотна. 30 минут заказчица выбирала между двумя полотнами. Это нормально, выбор не простой. Решила остановиться на более дешевом варианте. Договор заключили, прописали сумму в договоре, предоплату и остаток. Замерщик уехал. в 19:12 30 декабря замерщику поступил звонок от заказчицы с негодованием. С ее слов, она все же хотела более дорогое полотно, и замерщик не прав и должен вернуться. Вопрос: Стал бы замерщик умышленно заключать договор на меньшую сумму? Где логика? И так, замерщик вернулся 30.12.16г примерно в 19-30 и т.к. у него не оказалось чистого экземпляра договора, он предложил исправить все недочеты в старом договоре, либо подъехать в офис в рабочие дни (соотвественно после новогодних праздников) и перезаключить договор. Но тогда дата монтажа сдвинется в порядке очереди. Вариант с офисом заказчицу не устроил и она согласилась на поправки в договоре.

    2. "Вместо глянца им выдали «дешевое» матовое полотно." По приезду на объект раскрыв полотно монтажники заметили ошибку, вместо мата им выдали глянцевое полотно, они съездили на фабрику и поменяли полотно в течении 90 минут. Опять же вопрос: Как вы можете судить о качестве полотна не видев его в живую? Вас не было на момент монтажа в квартире. А ваш прораб полотно в глаза не видел. Не стоит делать пустые выводы.

    3. 2 недели мы ждали что заказчица подъедет для замены бланка договора и доплаты остатка в офис. Не дождались. Поступил один звонок от менеджера в офисе. Заказчица отказалась, что либо доплачивать. Т.к. "мы сами все напутали». Второй звонок поступал от замерщика для разъяснения недопонимания. На, что заказчица снова сказала, что мы все напутали и не имеет значения что написано в договоре. На самом деле договор был заключен без декоративной вставки. Клиентка это прекрасно знала и понимала. т.к. 04.01.17г за 1 день до монтажа, звонила в офис 2 раза. Первый звонок в 13:37 поступил с просьбой посчитать сколько нужно будет доплатить за установку декоративной вставки. Проконсультировали и ответили, что 780руб. Второй звонок в 17:50. Клиентка подтвердила что нужно будет привести и установить декоративную вставку. Самое интересное: 05.01.17г был произведен монтаж. По договору прописан остаток 4500. Клиентка оставила через своего прораба 4900. Прораб пояснил что лишние 400р это за декоративную вставку. На звонок из офиса заказчице она пояснила, что оставшиеся 380 рублей заплатит когда прийдет домой вечером и лично примет работу и когда ей поменяют договор без помарок. Все-таки вы прекрасно понимали что вставка в договоре не посчитана, т.к. оставили лишние деньги своему прорабу?

    4. Уважаемая Ольга Леонидовна. Мы сами негодуем от ситуации которую вы создали. Уважаемая дочь и зять заказчицы, мы прекрасно понимаем, что ваша мама самый светлый, лучший и образованный человек, а мы в любом случае не правы. Но хотя бы на минуту попробуйте посмотреть на ситуацию непредвзято и не со слов вашей мамы. Надеемся на вашу благоразумность, что вы наконец холодным взглядом посмотрите на ситуацию и оставите нас в покое. Как вы видите, ни на 1 интернет ресурсе, кроме ваших, отрицательных отзывов не было за многие годы. Спасибо. Оставьте 380р себе.

    С Уважением руководитель компании "Ампирсилинг" Наталья Мовчан

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, только не забывайте про запись разговоров, которая велась с нашей стороны. Про угрозы Ваших "специалистов" нанести вред имуществу. Про множество звонков с разных номеров с хамством и матом. Про то, как одна компания довела человека до паники и слез из-за своего "клиентоориентированного" отношения. Отзывы негативные были и не один)

    Если Вы наивно полагаете, что из-за желания урвать 350 рублей с благороднейшей компании Ампирсилинг я бы стала дублировать отзыв - Вы глубоко заблуждаетесь. До чего нужно довести человека, чтобы он спустя год после отзыва продублировал его?

    Отсутствие чека, когда отдавали предоплату - это тоже в порядке вещей, видимо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы