- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ-наряд №239 от 12.09.17
В ремонте машина была половину дня 12 сентября. Забрала 13-го после работы, при этом машина во дворе сервиса с трудом завелась. Утром 14-го сентября аккумулятор в машине мёртвый наглухо, машина не заводится.
По опыту общения с Перси Моторс знаю, что звонить руководству бесполезно, - мальчики-менеджеры принципиально не...
Заказ-наряд №239 от 12.09.17
В ремонте машина была половину дня 12 сентября. Забрала 13-го после работы, при этом машина во дворе сервиса с трудом завелась. Утром 14-го сентября аккумулятор в машине мёртвый наглухо, машина не заводится.
По опыту общения с Перси Моторс знаю, что звонить руководству бесполезно, - мальчики-менеджеры принципиально не соединяют с этим небожителем. Говорить мальчикам-менеджерам "это ваш косяк" бессмысленно, у них нет опции "да, простите, сейчас исправим". Но тут, как я вижу, клиентам отвечают.
Спрашиваю.
1. В какой сервис и как ехать после вашего сервиса?
2. За чей счёт я должна реанимировать машину?
3. Зачем вы держите на работе косорукого исполнителя Гулевича Евгения Николаевича?
И да, а) я не оставляла фары на ночь, б) аккумулятор не дышал на ладан до сдачи в ремонт.
Мой номер телефона у вас в базе, жду звонка.
PS: И только моя природная интеллигентность не даёт мне написать здесь все те эпитеты, что я на самом деле посылаю в ваш адрес.