- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перевыпускают карту - хорошо. Приезжаешь, сидишь в электронной очереди. А потом просто не можешь ничего получить - у нас ошибка, когда получится выдать карту не знаем, портал не работает... потерял 40 минут суммарно. ни за что...
Иван, добрый день!
Возможно, в офисе и правда возникли технические сложности. Извините нас, что так получилось и вы потеряли время:( Напишите в личном сообщении ФИО и дату рождения. Мы хотим все проверить и разобраться.
Иван, добрый день!
Возможно, в офисе и правда возникли технические сложности. Извините нас, что так получилось и вы потеряли время:( Напишите в личном сообщении ФИО и дату рождения. Мы хотим все проверить и разобраться.
что это даст? я уже потерял время. карта с бесплатным обслуживанием и так.
Иван, добрый день!
Мы просто хотели разобраться, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
кому я должен написать?